04.02.2020
Рекламно-информационные материалы о деятельности детского телефона доверия
- "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки;
- "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги);
- "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки);
- "Телефон" (целевая аудитория - родители);
- "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители);
- "Стук" (целевая аудитория - родители);
- "Страхи" (целевая аудитория - родители);
- "Слова" (целевая аудитория - все);
- "Цифры" (целевая аудитория - все).
3. Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия: Доступность; Бесплатность; Анонимность; Профессионализм; Конфиденциальность.
4. Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида: о принципах работы ДТД.
5. Видеоролик "Даже супергероям иногда нужна помощь" (целевая аудитория - дети) (по 20 секунд (ТВ-версия)
6. Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида "Даже феям иногда нужна Помощь", "Даже Супер героям иногда нужна ПОМОЩЬ", "Даже Пиратам иногда нужна ПОМОЩЬ", "Даже Рыцарям иногда нужна ПОМОЩЬ".
7. Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3) "Расскажи о чем молчишь!"
8. Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3) "Воспитывать сложно - Позвонить легко!"
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.02.2020
Дата обновления: 20.04.2020
Дата публикации: 04.02.2020