Положение о средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков учащихся в муниципальном образовании «Выборгский район» Лен

Приложение
к распоряжению комитета образования
администрации муниципального образования
«Выборгский район» Ленинградской области
от 07.10.2020 №247-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков учащихся в
муниципальном образовании «Выборгский район» Ленинградской области
1.






Общие положения
1.1. Положение о средневзвешенной системе оценки качества обучения
в муниципальном образовании «Выборгский район» Ленинградской
области разработано в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от
29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.
1.2. Настоящее положение устанавливает единые требования перевода
средневзвешенной оценки, рассчитанной электронным журналом ГИС
«СОЛО» в пятибалльную отметку в школах муниципального
образования «Выборгский район» Ленинградской области.
1.3. Средневзвешенная система оценки знаний, умений и навыков
учащихся представляет собой интегральную оценку результатов всех
видов деятельности учащихся в учебных триместрах и полугодиях, а
также ее учет при выставлении итоговой оценки.
1.4. Средневзвешенная система оценки вводится во всех школах
муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской
области, во всех классах и параллелях.
1.5. Средневзвешенная система оценки направлена на качественную
подготовку учеников, глубокое усвоение ими изучаемого материала и
включает всестороннюю оценку учебной деятельности учащихся в
учебном году.
1.6. Цель использования средневзвешенной системы оценки:
стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся,
осуществляя объективное оценивание различных видов работ;
повышать качество изучения и усвоения материала;
мотивировать ученика к системной работе в процессе получения
знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного
года;
повысить объективность итоговой отметки, усилив ее зависимость от
результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.
1.7. Средневзвешенная система оценки включает учет и подсчет
баллов, полученных на протяжении всего учебного года, за различные
типы заданий (итоговая контрольная работа, контрольная работа,
тематическая контрольная работа, тестирование, эссе, проект,
творческая работа и др.) (Приложение 1).

1.8. Формы контроля знаний и их количество определяются
методическими объединениями и творческими группами учителей в
каждой образовательной организации, исходя из объема и содержания
каждой учебной дисциплины, фиксируются в соответствующей
учебной программе и доводятся до сведения учащихся и родителей
через сайты Школ, ГИС «СОЛО», родительские собрания, классные
часы и т.п.
1.9. Текущая оценка знаний учитывается при определении итоговой
отметки (Приложение 2).
1.10. Удельный вес всех типов заданий текущего контроля, которые
используются при изучении того или иного предмета, устанавливается
методическими объединениями учителей – предметников во главе с
председателем РМО (Приложение 3). Принятые нормативы требуют
неукоснительного
их
соблюдения
всеми
преподавателями
муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской
области.
1.11. Средневзвешенная система оценки является открытой для всех
участников образовательного процесса. Учащиеся должны знать
“правила игры”: знать “стоимость” любой деятельности, знать, как
можно получить максимальные баллы, за что они могут их потерять и
т.д. Для выполнения этого свойства “таблица веса разных типов
заданий” должна быть доступна учащимся и родителям, они могут' в
любое время ознакомиться с правилами средневзвешенной системы
оценки.
1.12. Итоговая контрольная работа проводится за учебный год в форме
зачета, письменной контрольной работы, может включать практические
или лабораторные работы, ученический проект и т.д. Цель итоговой
контрольной работы-определить полноту и качество усвоения каждым
учащимся всего программного материала, предусмотренного по
предмету.
1.13. Административные контрольные работы для учащихся проводит
администрация школы в рамках внутри школьного контроля с целью
педагогического анализа результатов труда учителей и состояния
образовательной деятельности. Задания для административной
контрольной работы разрабатываются творческими группами учителейпредметников, возглавляемые председателями РМО, руководителями
школьных методических объединений учителей и согласовываются с
комитетом образования муниципального образования «Выборгский
район» Ленинградской области.

Приложение 1
Тип заданий и их вес в ГИС «СОЛО»
(шкала от 1 до 10)
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.

Тип задания
Итоговая контрольная работа
Контрольная работа
Тематическая контрольная работа
Диагностическая контрольная работа
Тестирование
Эссе
Сочинение
Изложение
Словарный диктант
Диктант
Самостоятельная работа
Тематическая работа
Коллективный проект
Проект
Творческая работа
Реферат
Работа на уроке (задания повышенного уровня)
Работа на уроке (задания базового уровня)
Ответ на уроке
Аудирование
Комплексный анализ текста
Анализ текста
Чтение
Грамматическое задание
Монолог/диалог
Домашнее задание
Практическая работа
Устный счёт
Контрольное списывание
Спортивные нормативы
Зачёт
Хоровое пение
Лабораторная работа
Наизусть (начальная школа)
Техника чтения(начальная школа)
Обучающее изложение(начальная школа)
Обучающее сочинение(начальная школа)

Вес
10
9
9
8
7
7
10
10
5
8
6
6
7
9
7
6
7
4
4
5
8
5
4
5
5
3
6
4
9
10
9
5
6
6
5
8
8

Приложение 2
Государственная информационная система «Современное образование
Ленинградской области» (ГИС «СОЛО») – электронный журнал дает возможность
подсчитывать средневзвешенное значение текущих оценок.

Каждый тип задания (контрольная, самостоятельная работа, ответ
на уроке, проверка тетрадей, др. типы заданий) имеет свой
собственный вес (коэффициент К), что позволяет рассчитывать
средневзвешенную оценку и тем самым наиболее объективно оценить
успеваемость учащихся.
Значение коэффициента (К) устанавливается по шкале от 1 до 10
баллов. На странице предмета в электронном журнале ГИС «СОЛО» в
название колонки с оценкой отображается краткое содержание типа
работы.
Средневзвешенный балл - автоматически подсчитываемый в системе
аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес
каждого вида работы, за которые выставлены оценки, в общем их числе.
Формула для расчета, средневзвешенного балла:
Средневзвешенный балл = (сумме произведений оценок на их вес) /
(сумму веса этих оценок)
Пример подсчета 1:
«5»-

тематическая

контрольная

работа;

«3»-

итоговая

контрольная работа; «5»-ответ на уроке. Вес разных типов
заданий в Приложении1.
Средневзвешенный балл = (5*9+3*10+5*4)/(9+10+4) = 4,13
Средний бал = 4
Пример подсчета 2:
«4»-самостоятельная работа; «5»-тестирование; «3» -проект; «2»ответ на уроке; «3»-контрольная работа; «3»-итоговая контрольная.
Средневзвешенный балл = (4*6+5*7+3*9+2*4+3*9+3*10)/(6+7+9+4+9+10)
= 3,35
Средний бал = 3
Таким образом, средневзвешенный балл дает объективную оценку знаний
ученика с учетом того, за какой тип работы поставлена оценка.

Выставление итоговых (триместровых, четвертных и годовых) оценок
Перевод баллов в традиционную оценку осуществляется по шкале:
«баллы» «оценка»
1. 56 - 2.55 - «2»
2. 56 - 3 .55 - «3»
3. 56 - 4 .55 - «4»
4.56 - 5 -

«5»

Приложение 3
Использование типов заданий в различных предметных областях
Начальные классы
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.

Тип задания
Итоговая контрольная работа
Контрольная работа
Тематическая контрольная работа
Диагностическая контрольная работа
Тестирование
Обучающее сочинение
Обучающее изложение
Словарный диктант
Диктант
Самостоятельная работа
Тематическая работа
Коллективный проект
Проект
Творческая работа
Ответ на уроке
Анализ текста
Чтение
Грамматическое задание
Домашнее задание
Практическая работа
Устный счёт
Контрольное списывание
Наизусть
Техника чтения

Комментарии

С грамматическим заданием

Работа с текстом

Математический диктант

Вес
10
9
9
8
7
8
8
5
8
6
6
7
9
7
4
5
4
5
3
6
4
9
6
5

Русский язык, литература
№

Тип задания
1.
Итоговая контрольная
работа
2.
3.

Контрольная работа
Тематическая контрольная
работа

4.

5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.

Диагностическая
контрольная работа
Тестирование
Эссе
Сочинение
Изложение
Словарный диктант
Диктант
Самостоятельная работа
Тематическая работа
Коллективный проект
Проект

Комментарии
Промежуточная аттестация. Все виды работ - по
русскому языку, литературе, родному русскому
языку и родной литературе
Контроль усвоения школьниками объема
содержания предмета по изученному разделу
Контроль усвоения школьниками объема
содержания предмета по определённой теме
Контроль усвоения школьниками объема
содержания предмета за контрольный период
(четверть, триместр, полугодие)
Сочинение-миниатюра
Полноценное сочинение с развёрнутой
аргументацией в формате ЕГЭ т ОГЭ
Изложение в формате ОГЭ
Контроль усвоения отдельных лексических единиц
по предварительно оговоренному списку .
Самостоятельная деятельность учащегося на уроке
Внеурочная работа учащегося в рамках изучаемой
темы.
Индивидуальный

Вес
10

9
9
8

7
7
10
10
5
8
6
6
7
9

15.
Творческая работа
16.

17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.

Реферат
Работа на уроке (задания
повышенного уровня)
Работа на уроке (задания
базового уровня)
Ответ на уроке
Комплексный анализ текста
Анализ текста
Чтение
Грамматическое задание
Монолог/диалог
Домашнее задание
Практическая работа
Контрольное списывание
Зачёт

Внеурочная работа учащегося в рамках узучаемой
темы. (Расчитанная применение материала
нескольких уроков, видеоролик: пост, справочник,
плакат и т.д.) без оформления по критериям УИК.
краткий доклад (устный или письменный) или
презентация по определённой теме, в котором
собрана информация из одного или нескольких
источников.

7

6

7
4

выразительное чтение

4
8
5
4
5
5
3
6
9
9

Иностранный язык
№

Тип задания
1.
Итоговая
контрольная работа
2.

3.

Контрольная работа
Тематическая
контрольная работа

4.
Диагностическая
контрольная работа
5.

6.
7.

Тестирование
Эссе
Сочинение

8.
Изложение
9.
Словарный диктант
10.
Диктант
11.
Самостоятельная
работа
12.
Тематическая
работа
13.
Коллективный
проект
14.
Проект

Комментарии
Итоговая промежуточная аттестация, направленная на
оценку усвоения школьниками полного объема содержания
предмета за учебный год.
Контроль усвоения школьниками объема содержания
предмета за контрольный период (четверть, триместр,
полугодие)
Контроль усвоения школьниками объема содержания за
модуль\раздел\тему
Административный или внешний контроль предметных и
метапредметных компетенций (составляется не учителем)
Пример: ВПР, пробный ОГЭ
Контроль усвоения учащимися содержания предмета в
тестовом формате (не содержит открытых ответов, только
задания на выбор вариантов из предложенных)
Формат ЕГЭ, критериальное оценивание
По плану или заданным условиям, критериальное
оценивание (письмо, статья, обзор, и т.д.)
Письменный или устный пересказ текста, критериальное
оценивание
Контроль усвоения отдельных лексических единиц по
предварительно оговоренному списку .
Другие виды диктантов (аудио диктант, бегающий, на
перифраз, словообразование и т.д.)
Самостоятельная деятельность учащегося на уроке по
заданному алгоритму, плану, заданию, критериям. (Может
быть парная?)
Внеурочная работа учащегося в рамках изучаемой темы.
(Рассчитанная применение материала нескольких уроков,
видеоролик: пост, справочник, плакат и т.д.) без
оформления по критериям УИК.
Групповая работа на уроке над мини проектом при котором
оценивается работа всей группы (т.е. одна оценка всем
членам)
Масштабная индивидуальная (парная, групповая)
проектная работа с оформлением согласно критериям УИК.

Вес
10

9

9
8

7

7
10
10
5
8
6

6

7

9

15.
Творческая работа
16.

17.

Реферат
Работа на уроке
(задания
повышенного
уровня)

18.
Работа на уроке
(задания базового
уровня)
19.
20.
21.

Ответ на уроке
Аудирование
Комплексный
анализ текста

22.
23.
24.

Анализ текста
Чтение
Грамматическое
задание

25.
26.

Монолог/диалог
Домашнее задание

Масштабная индивидуальная (парная, групповая) научно исследовательская работа с оформлением согласно
критериям УИК.
краткий доклад (устный или письменный) или презентация
по определённой теме, в котором собрана информация из
одного или нескольких источников.

7

6

7
Выполнение письменных или устных заданий повышенного
уровня сложности по теме урока (При
дифференцированном подходе)
Выполнение письменных или устных заданий пониженного
уровня сложности по теме урока: разрешено пользоваться
дополнительными подсказками, алгоритмами, уменьшен
объем, увеличено время выполнения (При
дифференцированном подходе)
Выполнение письменных или устных заданий по теме
урока при недифференцированном подходе.
Выполнение упражнений по аудированию.

4

4
5
8

Выполнение упражнений на детальное понимание текста.
Выполнение упражнений на просмотровое и поисковое
чтение.
Выразительное чтение

5

Выполнение лексико-грамматических заданий
Монологическая или диалогическая речь по заданному
плану (критериальное оценивание)
Домашние задания репродуктивного характера

5

4
5

3

Математика
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

8.

9.
10.
11.
12.
13.

Тип задания
Итоговая
контрольная работа
Контрольная работа
Диагностическая
контрольная работа
Тестирование
Самостоятельная
работа
Тематическая
работа
Работа на уроке
(задания
повышенного
уровня)
Работа на уроке
(задания базового
уровня)
Ответ на уроке
Домашнее задание
Практическая
работа
Устный счёт
Зачёт

Комментарии

Вес
10
9
8
7
6
6
7

4

4
3
6
4
9

Информатика
№

Тип задания

Комментарии

Вес

1.
Итоговая
контрольная работа
2.

3.

Контрольная работа
Тематическая
контрольная работа

4.
Диагностическая
контрольная работа
5.

6.

Тестирование
Самостоятельная
работа

7.
Тематическая
работа
8.
Коллективный
проект
9.
Проект
10.

11.

Реферат
Работа на уроке
(задания
повышенного
уровня)

12.
Работа на уроке
(задания базового
уровня)
13.
14.
15.

Ответ на уроке
Домашнее задание
Практическая
работа

16.
Зачёт

Итоговая промежуточная аттестация, направленная на
оценку усвоения школьниками полного объема содержания
предмета за учебный год.
Контроль усвоения школьниками объема содержания
предмета за контрольный период (четверть, триместр,
полугодие)
Контроль усвоения школьниками объема содержания за
модуль\раздел\тему
Административный или внешний контроль предметных и
метапредметных компетенций (составляется не учителем)
Пример: ВПР, пробный ОГЭ
Контроль усвоения учащимися содержания предмета в
тестовом формате (не содержит открытых ответов, только
задания на выбор вариантов из предложенных)
Самостоятельная деятельность учащегося на уроке по
заданному алгоритму, плану, заданию, критериям.
Внеурочная работа учащегося в рамках изучаемой темы.
(Рассчитанная применение материала нескольких уроков,
видеоролик: пост, справочник, плакат и т.д.) без
оформления по критериям УИК.
Групповая работа на уроке над мини проектом при котором
оценивается работа всей группы (т.е. одна оценка всем
членам)
Масштабная индивидуальная (парная, групповая)
проектная работа с оформлением согласно критериям УИК.
Краткий доклад (устный или письменный) или презентация
по определённой теме, в котором собрана информация из
одного или нескольких источников.

10

9

9
8

7

6
6

7

9
6

7
Выполнение письменных или устных заданий повышенного
уровня сложности по теме урока (При
дифференцированном подходе)
Выполнение письменных или устных заданий базового
уровня сложности по теме урока: разрешено пользоваться
дополнительными подсказками, алгоритмами, уменьшен
объем, увеличено время выполнения (При
дифференцированном подходе)
Выполнение письменных или устных заданий по теме
урока при недифференцированном подходе.
Домашние задания репродуктивного характера
Выполнение практического задания на компьютере,
рассчитанного на весь урок или большую часть урока
Контроль усвоения школьниками объема содержания за
модуль\раздел\тему

4

4
3
6
9

Физика
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Тип задания
Итоговая
контрольная работа
Контрольная работа
Тематическая
контрольная работа
Диагностическая
контрольная работа
Тестирование
Эссе
Диктант
Самостоятельная
работа

Комментарии
проверка знаний обучающихся за полный курс учебного
года
проверка знаний обучающихся в формате ОГЭ, ВПР
проверка знаний по окончании изучения темы, раздела,
глав

Вес
10
9
9
8

входной контроль знаний в формате ОГЭ,ЕГЭ,ВПР
решение заданий с выбором ответов по изученной теме
рассуждение обучающихся о проблемах использования
физических законов в жизни
физический диктант на знание формул, физических явлений
работа на решение подобных задач ,разобранных вместе с
учителем

7
7
8
6

9.
10.

Тематическая
работа
Коллективный
проект

11.
12.

13.

Реферат
Работа на уроке
(задания
повышенного
уровня)
Работа на уроке
(задания базового
уровня)

14.
Ответ на уроке
15.
Анализ текста
16.
Зачёт
17.
Лабораторная
работа

6
внеклассная работа учеников - подготовка сов
внеклассная работа учеников - подготовка совместного
проекта
написание сообщения на основе дополнительных
источников информации

7
6
7

выполнение заданий обучающимися, проявляющих
повышенный интерес к физике
4
выполнение заданий репродуктивного характера
выполнение заданий обучающимися, проявляющих
повышенный интерес к физике
чтение тематических текстов на выявление физических
явлений законов, знание принципа действия технических
устройств
итоговая проверка по теме (предлагается список вопросов,
к которым нужно подготовиться )
исследование физических явлений, получение
экспериментальных данных, обработка и анализ
полученных данных, формулирование вывода

4
5

9
6

Химия
№

Тип задания
Итоговая контрольная
работа
2. Контрольная работа
3. Тестирование
4. Самостоятельная работа
5. Проект
6. Работа на уроке (задания
повышенного уровня)
7. Работа на уроке (задания
базового уровня)
8. Ответ на уроке
9. Домашнее задание
10. Практическая работа
11. Зачёт

Комментарии

1.

Вес
10
9
7
6
9
7
4
4
3
6
9

Биология
№

Тип задания
1.

2.
3.

Итоговая
контрольная работа
Контрольная работа
Тематическая
контрольная работа

4.
Диагностическая
контрольная работа
5.
Тестирование
6.
Самостоятельная
работа

Комментарии
Итоговая промежуточная аттестация направленная на
оценку усвоения школьниками полного объема содержания
предмета за учебный год.
Контроль усвоения школьниками объема содержания за
модуль\раздел\тему
Административный или внешний контроль предметных и
метапредметных компетенций (составляется не учителем)
Пример: ВПР, пробный ОГЭ
Контроль усвоения учащимися содержания предмета в
тестовом формате (не содержит открытых ответов, только
задания на выбор вариантов из предложенных)
Самостоятельная деятельность учащегося на уроке по
заданному алгоритму, плану, заданию, критериям. (Может
быть парная?)

Вес
10

9
9
8

7

6

7.
Тематическая
работа
8.
Коллективный
проект
9.
Проект
10.
Творческая работа
11.

12.

Реферат
Работа на уроке
(задания
повышенного
уровня)

13.
Работа на уроке
(задания базового
уровня)
14.
15.
16.

Ответ на уроке
Домашнее задание
Практическая
работа

17.
18.

Зачёт
Лабораторная
работа

Внеурочная работа учащегося в рамках изучаемой темы.
(Рассчитанная применение материала нескольких уроков,
видеоролик: пост, справочник, плакат и т.д.) без
оформления по критериям УИК.
Групповая работа на уроке над мини проектом при котором
оценивается работа всей группы (т.е. одна оценка всем
членам)
Масштабная индивидуальная (парная, групповая)
проектная работа с оформлением согласно критериям УИК.
Масштабная индивидуальная (парная, групповая) научно исследовательская работа с оформлением согласно
критериям УИК.
краткий доклад (устный или письменный) или презентация
по определённой теме, в котором собрана информация из
одного или нескольких источников.

6

7

9
7

6

7
Выполнение письменных или устных заданий повышенного
уровня сложности по теме урока (При
дифференцированном подходе)
Выполнение письменных или устных заданий пониженного
уровня сложности по теме урока: разрешено пользоваться
дополнительными подсказками, алгоритмами, уменьшен
объем, увеличено время выполнения (При
дифференцированном подходе)
Выполнение письменных или устных заданий по теме
урока при недифференцированном подходе.
Домашние задания репродуктивного характера
Контроль умения решать практические задачи путем
постановки опыта
Контроль усвоения школьниками объема содержания за
модуль\раздел\тему

4

4
3
6
9
6

Приобретение практических навыков

География
№

Тип задания
1.
Итоговая
контрольная работа
2.

3.

Контрольная работа
Тематическая
контрольная работа

4.
Диагностическая
контрольная работа
5.

6.
7.

Тестирование
Словарный диктант
Самостоятельная
работа

8.

9.

Тематическая
работа
Коллективный
проект

10.
Проект

Комментарии
Итоговая промежуточная аттестация направленная на
оценку усвоения школьниками полного объема содержания
предмета за учебный год
Контроль усвоения школьниками объема содержания
предмета за контрольный период (четверть, триместр,
полугодие)
Контроль усвоения школьниками объема содержания за
модуль\раздел\тему
Административный или внешний контроль предметных и
метапредметных компетенций (составляется не учителем)
Пример: ВПР, пробный ОГЭ
Контроль усвоения учащимися содержания предмета в
тестовом формате (не содержит открытых ответов, только
задания на выбор вариантов из предложенных
проверка терминов на понимание и правописание
Самостоятельная деятельность учащегося на уроке по
заданному алгоритму, плану, заданию, критериям
Внеурочная работа учащегося в рамках изучаемой темы.
(Видеоролик, презентация, справочник, плакат и т.д.) без
оформления по критериям УИК.
Групповая работа при котором оценивается работа всей
группы
Масштабная индивидуальная проектная работа с
оформлением согласно критериям УИК.

Вес
10

9

9
8

7

5
6
6

7
9

11.
Творческая работа
12.

13.

Реферат
Работа на уроке
(задания
повышенного
уровня)

14.
Работа на уроке
(задания базового
уровня)
15.
16.

Ответ на уроке
Комплексный
анализ текста

17.
18.
19.
20.

Анализ текста
Домашнее задание
Практическая
работа
Зачёт

Масштабная индивидуальная (парная, групповая)
исследовательская работа с оформлением согласно
критериям УИК
Краткий, сжатый доклад или презентация по определённой
теме, в котором собрана информация из одного или
нескольких источников.

7

6

7
Выполнение письменных или устных заданий повышенного
уровня сложности по теме урока (При
дифференцированном подходе).
Выполнение письменных или устных заданий базового
уровня сложности по теме урока: разрешено пользоваться
дополнительными подсказками, алгоритмами, уменьшен
объем, увеличено время выполнения (При
дифференцированном подходе).
Выполнение письменных или устных заданий по теме
урока при недифференцированном подходе.

4

4
8

Выполнение заданий на детальное понимание текста.
Выполнение упражнений на просмотровое и поисковое
чтение.
Контроль умения решать практические задачи используя
различные источники.

5
3
6
9

История
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.

Тип задания
Итоговая контрольная
работа
Контрольная работа
Тематическая контрольная
работа
Диагностическая
контрольная работа
Тестирование
Эссе
Сочинение
Словарный диктант
Самостоятельная работа
Тематическая работа
Коллективный проект
Проект
Творческая работа
Реферат
Работа на уроке (задания
повышенного уровня)
Работа на уроке (задания
базового уровня)
Ответ на уроке
Комплексный анализ текста
Анализ текста
Монолог/диалог
Домашнее задание
Практическая работа
Зачёт

Комментарии

Вес
10
9
9
8
7
7
10
5
6
6
7
9
7
6
7

Индивидуальный

4
Работа с историческими источниками
Диспут, семинар
Контурные карты, иллюстративный материал
Модульный

4
8
5
5
3
6
9

Изобразительное искусство, мировая художественная культура
№

Тип задания

Комментарии

Вес

1.
2.

Итоговая контрольная
работа
Диагностическая
контрольная работа

3.
Тестирование
4.
5.
6.

Эссе
Самостоятельная работа
Тематическая работа

7.

8.

Работа на уроке (задания
повышенного уровня)
Работа на уроке (задания
базового уровня)

9.
Анализ текста
10.
Домашнее задание
11.
Практическая работа

МХК, как часть итоговой аттестации наряду с
учебно-исследовательским проектом
МХК, входящий мониторинг осведомленности по
предмету
ИЗО и МХК: на понимание терминов и понятий,
которые используются в изобразительной
деятельности
МХК, восприятие артефакта и работа в критериях
ЕГЭ
ИЗО: работа с учебником без комментария учителя
ИЗО: учебная работа на применение теории на
практике
ИЗО: решение проектной задачи по созданию образа
с использованием дополнительных средств
выразительности

10
8
7

7
6
6
7

4
Выполнение изображения в рамках учебной задачи
Анализ изобразительного текста с обозначением
выразительных художественных средств
МХК, ИЗО: в формате краткого информационного
сообщения, атрибутирования артефактов, подбора
визуального ряда по теме
ИЗО: освоение приемов работы художественными
материалами

5
3

6

Музыка
№
1.

Тип задания
Итоговая контрольная
работа

2.
3.

Контрольная работа
Диагностическая
контрольная работа

4.
Тестирование
5.
6.
7.

Эссе
Словарный диктант
Самостоятельная работа

8.

Коллективный проект
9.
Проект
10.

Творческая работа
11.
Реферат

Комментарии

Вес
10

Контроль усвоения школьниками объема содержания
предмета по изученному разделу
Входящий мониторинг осведомлённости по
предмету Музыка.
Репродуктивный уровень усвоения (узнавание и
запоминание).
Творческий уровень усвоения предмета. Сочинениеминиатюра на уроках музыки.
Проверка терминов на понимание и правописание
Самостоятельная деятельность обучающегося на
уроке по заданному плану.
Внеурочная работа обучающихся в рамках
изучаемой темы. (Рассчитанная применение
материала нескольких уроков, видеоролик: пост,
справочник, плакат и т.д.) без оформления по
критериям УИК.
Групповая работа на уроке над мини проектом при
котором оценивается работа всей группы (т.е. одна
оценка всем членам)
Контроль за воплощением творческой
интерпретации различных по содержанию
музыкальных образов (музыковедческие анализы,
рисунки, компьютерные презентации, иллюстрации к
музыкальным произведениям);импровизации на
основе собственного музыкального замысла.
Краткий доклад (устный или письменный) или
презентация по определённой теме, в котором
собрана информация из одного или нескольких
источников.

9
8
7
7
5
6
7

9

7

6

7

Ответ на уроке

Выполнение письменных или устных заданий
повышенного уровня сложности по теме урока (При
дифференцированном подходе).
Выполнение письменных или устных заданий
базового уровня сложности по теме урока: разрешено
пользоваться дополнительными подсказками,
алгоритмами, уменьшен объем, увеличено время
выполнения (При дифференцированном подходе).
Выполнение письменных или устных заданий по
теме урока при недифференцированном подходе.

Домашнее задание

Контроль умения решать практические задания, используя
различные источники.

3
5

Хоровое пение

Диагностика вокально-хоровых навыков. Контроль
за качеством исполнения хоровых произведений
(выразительность, эмоциональность, пение в унисон,
многоголосное пение).

Комментарии

Вес
10

12.
Работа на уроке (задания
повышенного уровня)
13.
Работа на уроке (задания
базового уровня)
14.
15.
16.

4

4

Технология
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Тип задания
Итоговая контрольная
работа
Контрольная работа
Тематическая контрольная
работа
Диагностическая
контрольная работа
Тестирование
Проект
Работа на уроке (задания
повышенного уровня)
Ответ на уроке
Работа на уроке (задания
базового уровня)
Домашнее задание
Практическая работа

9
9
8
7
9
7
4
4
3
6

Физическая культура
№

Тип задания
1.
Итоговая контрольная
работа
2.
Контрольная работа
3.
Тематическая контрольная
работа
4.
Диагностическая
контрольная работа
5.
Тестирование
6.
Самостоятельная работа
7.
Тематическая работа
8.
Коллективный проект

Комментарии
Используется для детей с ОВЗ и инвалидов с целью
проверки теоретических знаний, а также к
подготовке к НИКО
Используется для детей с ОВЗ и инвалидов с целью
проверки теоретических знаний, а также к
подготовке к НИКО
Используется для детей с ОВЗ и инвалидов с целью
проверки теоретических знаний, а также к
подготовке к НИКО
Используется для детей с ОВЗ и инвалидов с целью
проверки теоретических знаний, а также к
подготовке к НИКО
Контроль усвоения учащимися содержания предмета
в тестовом формате
Внеурочная работа учащегося в рамках изучаемой
темы
Внеурочная работа учащегося в рамках изучаемой
темы
Используется в 10-11 классах при изучении предмета
основы учебной и предметно-исследовательской
деятельности

Вес
10

9

9

8

7
6
6
7

9.
Проект
10.
Творческая работа
11.

12.
13.
14.
15.
16.

Реферат
Работа на уроке (задания
повышенного уровня)
Работа на уроке (задания
базового уровня)
Ответ на уроке
Спортивные нормативы
Зачёт

Используется в 10-11 классах при изучении предмета
основы учебной и предметно-исследовательской
деятельности
краткий доклад (письменный) по свободной теме, в
котором собрана информация из одного или
нескольких источников.
краткий доклад (письменный) по определённой теме,
в котором собрана информация из одного или
нескольких источников.
Выполнение заданий повышенного уровня
сложности по теме урока
Выполнение заданий базового уровня сложности по
теме урока
Выполнение устных заданий по теме урока

9

7

6

7
4
4
10
9

ОБЖ
№

Тип задания
1.
Итоговая контрольная
работа
2.
Контрольная работа
3.
Тематическая контрольная
работа
4.
Диагностическая
контрольная работа
5.
Тестирование
6.
Самостоятельная работа
7.
Тематическая работа
8.
Коллективный проект
9.
Проект
10.
Творческая работа
11.

12.
13.
14.
15.
16.

Реферат
Работа на уроке (задания
повышенного уровня)
Работа на уроке (задания
базового уровня)
Ответ на уроке
Спортивные нормативы
Зачёт

Комментарии
Используется для детей с ОВЗ и инвалидов с целью
проверки теоретических знаний, а также к
подготовке к НИКО
Используется для детей с ОВЗ и инвалидов с целью
проверки теоретических знаний, а также к
подготовке к НИКО
Используется для детей с ОВЗ и инвалидов с целью
проверки теоретических знаний, а также к
подготовке к НИКО
Используется для детей с ОВЗ и инвалидов с целью
проверки теоретических знаний, а также к
подготовке к НИКО
Контроль усвоения учащимися содержания предмета
в тестовом формате
Внеурочная работа учащегося в рамках изучаемой
темы
Внеурочная работа учащегося в рамках изучаемой
темы
Используется в 10-11 классах при изучении предмета
основы учебной и предметно-исследовательской
деятельности
Используется в 10-11 классах при изучении предмета
основы учебной и предметно-исследовательской
деятельности
краткий доклад (письменный) по свободной теме, в
котором собрана информация из одного или
нескольких источников.
краткий доклад (письменный) по определённой теме,
в котором собрана информация из одного или
нескольких источников.
Выполнение заданий повышенного уровня
сложности по теме урока
Выполнение заданий базового уровня сложности по
теме урока
Выполнение устных заданий по теме урока

Вес
10

9

9

8

7
6
6
7

9

7

6

7
4
4
10
9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».