План_ВСОКО на 2020-2021 уч.г.

РАССМОТРЕНО
на Педагогическом совете
протокол № 6 от 20.04.2021

УТВЕРЖДАЮ
Приказ № 01-12/173
от 20.04.2021 г.
Директор: ___________
В.В.Кокоткина

План функционирования внутренней системы
оценки качества образования (ВСОКО) в МБОУ
«СОШ г. Светогорска» на 2020-2021 учебный год
В течение 2019-2020 учебного года анализ успеваемости и качества знаний проводился по
триместрам, полугодиям и за год, по результатам ВПР и ГИА. Итоги успеваемости и качества знаний
были рассмотрены на совещаниях при директоре, на педагогических советах. Анализ результатов
независимой оценки по итогам государственной итоговой аттестации, мониторинговых исследований,
успеваемости учащихся по итогам 2020-2021 года выявил следующие проблемы:
- недостаточная результативность работы учителей обществознания (наличие выпускников, не
набравших минимального балла); - недостаточная работа педагогического коллектива со
слабоуспевающими обучающимися.
Цель мероприятий по повышению качества образования в МБОУ «СОШ г. Светогорска» на
2021-2022 учебный год: повышение уровня качества образования, соответствующего социальному
и муниципальному заказам.
Задачи:
1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества
образования в школе.
2. Провести отбор педагогических технологий для организации образовательной
деятельности и повышения мотивации у слабоуспевающих обучающихся.

3. Организовать работу учителей со слабоуспевающими и неуспевающими
обучающимися на уроке и вне урока.
4. Организовать работу учителей с одаренными и высокомотивированными
обучающимися на уроке и вне урока.
5. Обеспечить контроль за преподаванием предметов в 9 классе и 11 классе.
6. Обеспечить контроль за деятельностью классных руководителей в 9 и 11 классах по
информированию выпускников и их родителей (законных представителей) о ходе подготовки
к государственной итоговой аттестации.
7. Повысить уровень педагогического мастерства педагогов через организацию курсовой
подготовки, самообразование, участие в муниципальных и региональных семинарах и
конкурсах.
Основные направления работы по повышению качества образования МБОУ «СОШ г. Светогорска»:
1. Аналитические и организационные мероприятия.
2. Работа с обучающимися.
3. Работа с родителями обучающихся.
4. Работа с педагогическими кадрами.
Ожидаемые результаты:
1. Изменение мотивации обучающихся к обучению и их самооценки.
2. Повышение результатов мониторинговых исследований обучающихся.
3. Обеспечение профессионального роста учителя.
4. Повышение среднестатистического балла по ОГЭ и ЕГЭ по сравнению с 2021 годом.
1

5. Обеспечение получения всеми выпускниками документов об образовании.
6. По итогам годовой промежуточной аттестации во 2-8, 10 классах иметь
100% успеваемость и качество не менее 43 %.
Перечень мероприятий по основным направлениям

№
1

2

3

4

5

6

Мероприятие

Сроки
реализации

Ответственные

Ожидаемый
результат

1.Аналитические и организационные мероприятия
Анализ результатов
Август
Заместитель
Выработка
проведения
директора по
рекомендаций и
государственной итоговой
УВР Сопова
предложений по
аттестации в МБОУ
И.Н.
улучшению
«СОШ г. Светогорска»
результатов
за 2020 -2021 учебный год
государственной
и разработка планов по
итоговой аттестации
подготовке к
государственной итоговой
аттестации выпускников
основного общего и
среднего общего
образования в 2021-2022
учебном году.
Проведение мониторинга
По итогам
Заместители
Определение уровня
качества
триместров,
директора по
и качества
образования по всем
полугодий,
УВР Сопова
подготовки
классам и
года
И.Н., Семенова
обучающихся
предметам.
Н.В.
Анализ результатов
По итогам
Заместители
Определение уровня
мониторинга
триместров,
директора по
и качества
качества обучения.
полугодий,
УВР Сопова
подготовки
года
И.Н., Семенова
обучающихся
Н.В.
Организация участия
СентябрьЗаместители
Создание условий
обучающихся
февраль
директора по
для повышения
во Всероссийской
УВР Сопова
качества
олимпиаде
И.Н., Семенова
образования
школьников
Н.В.
одаренных детей
Участие в
В течение года
Заместитель
Информирование
информационнодиректора по
участников
разъяснительной акции
УВР Сопова
образовательных
«Готовимся к
И.Н.
отношений о
ГИА»
процедуре
проведения
государственной
итоговой аттестации
Мониторинг результатов:
ноябрьЗаместитель
Получение
- написания пробного,
декабрь
директора по
информации об
итогового
(по графику
УВР Сопова
уровне подготовки
сочинения;
)
И.Н.
выпускников к
-репетиционных экзаменов
итоговому
в 9 и 11классах
сочинению
Определение уровня
2

7

8*

9*

Организация преподавания в течение года
предметных курсов,
модульных дисциплин,
внеурочной деятельности,
соответствующих
запросам
обучающихся и их
родителей
Обеспечение
в течение года
функционирования
внутренней системы
оценки качества
образования за
реализацией ФГОС.
Контроль за
в течение года
индивидуальной работой
педагогов со
слабоуспевающими и
одаренными
обучающимися

1

Выявление обучающихся,
имеющих
пробелы в знаниях.

2

Индивидуальная работа с
обучающимися,
имеющими пробелы в
знаниях и
испытывающими
трудности в обучении.
Психолого-педагогическая
поддержка обучающихся

3

4

Заместители
директора по
УВР Сопова
И.Н., Семенова
Н.В

и качества
подготовки
обучающихся по
предметам.
Принятие
управленческих
решений.
Повышение уровня
подготовки
обучающихся по
предметам

Заместители
директора по
УВР Сопова
И.Н., Семенова
Н.В

Повышение
качества
образования
обучающихся.

Заместители
директора по
УВР Сопова
И.Н., Семенова
Н.В

Повышение
качества
образования
обучающихся,
создание ситуации
успеха.

2.Работа с обучающимися
сентябрьПедагог октябрь.
психолог,
учителяПо итогам
предметники,
триместров,
классные
полугодий, года
руководители

Снижение количества
неуспевающих,
своевременная
психологопедагогическая
поддержка.

В течение
года

Учителя

Повышение уровня
обученности,
ликвидация пробелов
в знаниях.

В течение
года

Педагогпсихолог,
учителя,
классные
руководители
Заместители
директора по
УВР

Устранение
пробелов,
трудностей в учебе.

Работа с одаренными
В течение
детьми:
года
проведение олимпиад,
интеллектуальных
марафонов,
конкурсов, участие в НОУ,
исследовательской работе,
в дистанционных
3

Повышение
мотивации к учению,
создание ситуации
успеха

конкурсах.
Участие обучающихся 4
классов в
ВПР по математике,
русскому языку,
окружающему миру

6

Участие обучающихся 5 8 классов в
ВПР.

В соответствии с
графиком
проведения работ

Руководители
методической
кафедры
начальных
классов
Васильева Н.В.,
Пашинина М.Ю.
Заместители
директора по
УВР

7

Участие обучающихся 11
класса в
ВПР в режиме апробации

В соответствии с
графиком
проведения работ

Заместители
директора по
УВР

5

В соответствии с
графиком
проведения работ

8

Участие обучающихся 11
класса в написании
пробного итогового
сочинения.

ноябрь

Заместитель
директора по
УВР Сопова
И.Н

9

Участие обучающихся 511 классов в
диагностических работах.

Заместитель
директора по
УВР Сопова
И.Н

10

Преподавание курсов,
соответствующих
запросам
обучающихся и их
родителей
Организация подготовки к
государственной итоговой
аттестации учащихся 9, 11
классов

По графику
проведения
мониторингов
(федеральных
и
региональных)
В течение года

11

12

Классно-обобщающий
контроль в 8,
9 классах. Корреляция
результатов обучающихся.

В течение
года, согласно
плану организации
и подготовки к
государственной
итоговой
аттестации
учащихся 9,11
классов
В течение года

4

Определение уровня
и
качества подготовки
обучающихся

Определение уровня
и
качества подготовки
обучающихся 5-8 х
классов по
предметам.
Определение уровня
и
качества подготовки
обучающихся 11-ого
класса по данным
предметам
Получение
информации об
уровне подготовки
выпускников к
итоговому
сочинению
Определение уровня
и качества
подготовки
обучающихся по
предметам.

Заместители
директора по
УВР Сопова
И.Н., Семенова
Н.В
Заместитель
директора по
УВР Сопова
И.Н..

Повышение уровня
подготовки
обучающихся по
предметам.

Заместители
директора по
УВР

Получение
информации об
уровне подготовки
обучающихся 8 и 9
классов, разработка
рекомендаций по
повышению качества

Положительные
результаты ГИА,
высокобалльники.

13

14

15

16

17

18

1

Проведение входного
контроля
знаний по математике и
русскому
языку во 2-11 классах и на
основе
полученных данных
организация
повторения «западающих»
тем курса.
Проведение предметных
недель.

сентябрь

Заместители
директора по
УВР,
руководители
МК

В течение года (по
графику)

Методический
совет

Участие обучающихся 9,11 В течение года
классов в тренировочных
и диагностических
работах по предметам по
материалам Федерального
института педагогических
измерений через
телекоммуникационную
систему Стат Град.
Оценка учебных,
В течение года
личностных достижений
учащихся. Портфолио
учащихся.

Заместители
директора по
УВР,
методические
кафедры,
учителяпредметники

Организация обучения
детей, пропускающих
уроки по уважительным
причинам, по
индивидуальным
образовательным
маршрутам.
Организация работы с
детьми с ОВЗ.

В течение года

Учителяпредметники

В течение года

Заместители
директора по
УВР, педагогипсихологи,
классные
руководители

Усиление работы по
мотивации всех
участников
образовательных
отношений: учащихся,
учителей, родителей.
Проведение родительских
собраний, знакомство

Заместители
директора,
классные
руководители

3.Работа с родителями обучающихся
В течение года
Заместители
директора,
классные
руководители,
учителя.

5

обучения.
Получение
Информации о
знаниях
обучающихся,
выявление и
ликвидация пробелов
в знаниях.

Повышение
мотивации к учению,
создание ситуации
успеха
Повышение уровня
подготовки учащихся
к ГИА

Повышение
мотивации к
обучению,
увеличение
количества
успешных
учащихся.
Повышение качества
преподавания
предметов.

Выполнение ООП,
АООП.

Выработка
рекомендаций и
предложений по
повышению качества
образования,
результатов
государственной
итоговой аттестации.

2

3

4

5

6

7

родителей с итогами
аттестации за предыдущий
год и с проблемами при
подготовке детей к
итоговой аттестации (9 и
11 класс).
Использование ресурсов
сайта
школы в целях
информирования
родителей по вопросам
качества
знаний, подготовке к ЕГЭ
и ОГЭ
Проведение родительских
собраний: «Как помочь
Вашему ребенку хорошо
учиться», «Знания и
будущая профессия» и др.
Изучение образовательных
потребностей участников
образовательных
отношений, степени их
удовлетворенности
качеством результатов и
условиями
образовательной
деятельности в школе.
Проведение
информационноразъяснительной работы с
участниками
образовательных
отношений по процедуре
проведения
государственной итоговой
аттестации.
Обеспечение проведения
общественной экспертизы
качества образования:
участие в оценке качества
и результативности труда
работников школы,
распределении
выплат стимулирующего
характера работникам.
Индивидуальные
консультации с
родителями по вопросам
качества образования.

В течение года

Администрация
школы

По плану
классных
руководителе
й»

Классные
руководители,
учителя.

Информирование
общественности о
процедуре
проведения
государственной
итоговой аттестации,
образовательных
услугах
Выработка
рекомендаций и
предложений по
повышению качества
образования.
Выработка стратегии
развития школы.

В течение года

Заместители
директора,
классные
руководители,
учителя.

В течение
года

Заместители
директора,
классные
руководители,
учителя

Информирование
общественности о
процедуре
проведения
государственной
итоговой аттестации.

В течение
года

Директор

Повышение роли
общественности в
управлении
качеством
образования

В течение
года

Заместители
директора,
классные
руководители,
учителя

Повышение
родительской
мотивации к
контролю за
успеваемостью,
исправление
неудовлетворительны

6

8

Подготовка ежегодного
публичного отчѐта.

Ежегодно

администрация

х и нежелательных
оценок
Информирование
общественности о
результатах
образовательной
деятельности и
качестве
предоставляемых
образовательных
услуг

4. Работа с
1

Изучение изменений в
КИМ 2021 г.

2

Повышение
профессионализма
педагогов через
организацию курсовой
подготовки,
самообразование, участие
в муниципальных и
региональных
семинарах и конкурсах.
Взаимопосещение уроков,
участие в мастер-классах
семинарах.
Перекрѐстные проверки
контрольных
работ учителями –
предметниками.
Персональный контроль за
преподаванием учителейпредметников по
математике, русскому
языку, обществознанию,
английскому языку,
физике.

3

4

5

6

7

8

педагогическими кадрами
ШМО учителей- Разработка плана
предметников.
работы по подготовке
Сентябрь-октябрь
обучающихся к ГИА.

В течение года.
В течение года

Заместители
директора
учителя

Повышение качества
преподавания
предметов

Учителяпредметники

Обмен опытом по
повышению качества
образования
Единство требований
к проверке работ,
объективность
выставления оценок.
Разработка
рекомендаций по
повышению уровня
преподавания
предметов
Принятие
управленческих
решений.
Повышение уровня
педагогического
мастерства

В течение года

УчителяПредметники,
администрация

В течение года

Заместители
директора по
УВР.

Участие в работе
городских методических
объединений учителейпредметников
Изучение
профессиональных
дефицитов учителейпредметников.

В течение года

Учителяпредметники

Осень 2020 г.

Курсы повышения
квалификации, аттестация
педагогов.

В течение года

Заместители
директора по
УВР,
методический
совет.
Администрация
школы

7

Повышение качества
педагогического
мастерства
(устранение
дефицитов)
Освоение новой
системы требований
к результатам
освоения
и условиям
реализации

9

Административные
совещания «Анализ
результатов успеваемости
и качества знаний по
итогам четвертей,
полугодий, года» и др.

По итогам
триместров,
полугодий, года

Администрация

10

Проведение мониторинга:
Отслеживание
качественной
успеваемости по
предметам; отслеживание
качественной
успеваемости по классам;
результаты итоговой
аттестации.

В течение года

Заместители
директора по
УВР.

11

Контроль за выполнением
программ по
предметам

По итогам
триместров,
полугодий, года

Заместители
директора по
УВР.

12* Работа с педагогами в
рамках программы
«Наставничество»



образовательной
программы школы, а
также системы
оценки итогов
образовательной
деятельности
обучающихся.
Определение уровня
и качества
подготовки
обучающихся,
разработка
рекомендаций по
повышению
успеваемости и
качества образования
Получение
информации о
динамике качества
образования в разрезе
отдельных предметов
и предметных
областей.

Анализ освоения
обучающимися
государственного
стандарта основного
общего
образования,
разработка
рекомендаций по
корректировке
выполнения
программ.
УчителяПовышение уровня
предметники,
педагогического
администрация мастерства,
школы
ликвидация
профессиональных
дефицитов.

В течение года

- включено в апреле 2021 г. (принятие управленческих решений)

8

9

10

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».