Годовой план работы школы на 2020-2021 уч.год

ПРИНЯТО на
Педагогическом совете
МБОУ «СОШ г. Светогорска»
Протокол № 1 от 31.08.2020 г.

УТВЕРЖДЕНО
И.о. директора МБОУ «СОШ г.
Светогорска»
________ В.В. Кокоткина
Приказ № 01-12/294 от 31.08.2020 г.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа г. Светогорска»
на 2020-2021 учебный год

Светогорск 2020

Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
«Средняя
общеобразовательная школа г. Светогорска» ориентировано на обучение, воспитание и
развитие всех учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических,
интеллектуальных особенностей.
Концепция развития нашей школы определяет цель образования – это развитие личности
учащегося, то есть выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование
духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, обладающей
прочными базовыми знаниями средней школы личности, способной реализовывать личные и
общественные потребности и установки, связанные с успешной социализацией.

1 Задачи и приоритетные направления работы школы в 2020-2021 учебном году

1. Достижение современного уровня общего образования:
- повышение качества образования, достижение следующих результатов деятельности школы:
а) успеваемость – 99,8 %
б) качество обучения - 39 %
в) результаты ВПР – соответствие результатам по предмету (текущие и промежуточные
результаты)
г) результаты ОГЭ – все выпускники получат аттестаты об основном общем образовании
(100% успеваемость).
д) результаты ЕГЭ
•
русский язык – 77 баллов
•
математика (профиль) – 61 балл
•
высокие баллы ЕГЭ – 4 человека (предметы математика, русский язык,
обществознание, физика, информатика),
е) медалисты – 2 человека,
- создание условий поэтапного перехода на ФГОС для обучающихся с ОВЗ,
- совершенствование системы оценки качества образования.
2. Совершенствование системы работы по выявлению и сопровождению одаренных детей:
- по подготовке к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях,
а) призёры и победители ВсОШ – повышение показателей на 5 % (региональный уровень – 78 человек).
- продолжить работу школьного ученического научного общества,
- продолжить работу по формированию портфолио индивидуальных достижений
обучающихся.
3. Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству,
самоопределению:
- развитие системы патриотического воспитания в школе через работу Зала Боевой Славы,
совместную работу с советом ветеранов города, экскурсии по боевым местам, участие в акции
«Бессмертный полк», через деятельность кадетского класса.
- совершенствование системы внеурочной деятельности,
- развитие детского самоуправления,
- продолжение работы кадетского класса «Пограничник»,
- организация различных социальных акций , мероприятия с социальными партнерами,
- совершенствование профориентационной работы.
4. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья
обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни:
- использование в процессе обучения здоровьесберегающие технологии,
- совершенствование организации спортивных соревнований, малых олимпийских игр,
- совершенствование работы школьного спортивного клуба,
- создание условий для отдыха и оздоровления детей в летний период.

5. Создание условий для постоянного профессионального роста учителя, его самообразования
и активного использования технологий электронного и дистанционного обучения (реализация
проекта «Цифровая образовательная среда»).
- всеми педагогами школы (100%).
6. Обеспечение открытости школы:
- совершенствование работы управляющего совета,
- совершенствование работы родительских комитетов,
- ведение школьного сайта,
- общественной приемной директора,
- ведение электронного дневника (ГИС СОЛО).
7. Модернизация школьной инфраструктуры:
- обеспечение доступа сети Интернет,
- добиться 100% оснащенности учебных кабинетов учебно-методическим оборудованием и
пособиями.

Приоритетные направления работы школы
1.
Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, построение
образовательной траектории развития ребенка в соответствии с современными требованиями
общества для приобретения учащимися глубоких знаний, формирования общеучебных
компетенций;
2.
Развитие творческих способностей обучающихся. Работа по развитию одаренности и
адаптивных возможностей учеников.
1.
Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью
повышения качества образования.
2.
Формирование правильного отношения учащихся к физическому воспитанию,
урокам физкультуры и занятиям спортом как средствам сохранения здоровья.
3.
Создание условий для постоянного профессионального роста учителя, его
самообразования и внедрения инновационных технологий.
4.
Обеспечение открытости школы через развитие государственно-общественного
управления. Совершенствование работы Управляющего совета школы.
5.
Модернизация школьной инфраструктуры. Создание во всех учебных кабинетах
современного рабочего места учителя
2.
3.
№

Организационно – педагогическая работа с коллективом школы
Мероприятия

Распределение функциональных обязанностей
между членами руководства школы.
Укомплектование
школы
педагогическими
кадрами и обслуживающим персоналом.
Проведение
периодического
медицинского
осмотра работников школы.
Провести
тарификацию
педагогических
работников
Подготовить материалы для аттестации учителей
согласно поданным заявлениям.
Обеспечить прохождение курсов повышения
квалификации согласно графику.

Ответственные
Кокоткина В.В.,
и.о.директора
Кокоткина В.В.,
и.о.директора
Шленкова Т.Я.

Кокоткина В.В..,
и.о.директора
Администрация
школы
Семенова Н.В.,
и.о.зам.директора по
УВР
Участие учителей в профессиональной конкурах Администрация
«Профи», «Учитель года», "Самый классный
классный», «Психолог года» и др.

Срок

До 01.09.20г.
До 01.09.20г.
В течение года
До 01.09.20г.
В течение года.
В течение
учебного года.
В течение года

Совещания при директоре.
Административный совет.

Кокоткина В.В..,
и.о.директора

Составить расписания урочной и внеурочной
деятельности учащихся.

Семенова Н.В., и.о.
зам.директора по
УВР, Мартынова С.А.
зам. директора по ВР
Кокоткина В.В..,
и.о.директора
Кокоткина В.В., и.о.
директора,
Закревская Т.Л.,
руководитель МО
учителей английского
языка
Кокоткина В.В..,
и.о.директора,
Мартынова С.А.,
зам. директора по
УВР
Кокоткина В.В.,
и.о.директора
Администрация
Кокоткина В.В.,
и.о.директора
Администрация

Установить режим работы библиотеки, столовой,
медицинского кабинета, спортзала.
Скоординировать совместную работу с финскими
школами г. Иматра на учебный год.

Скоординировать
партнерами
по
деятельности.

работу
с
социальными
организации
внеурочной

Провести расстановку кадров на 2021-2022
учебный год.
Подготовить документы на награждение учителей.
Составить график отпусков.
Провести педагогические советы.
Провести самообследование школы за учебный
год.
Составить план работы на новый учебный год.

Администрация
школы
Администрация
школы

Ежемесячно
Еженедельно
(понедельник)
До 05.09.20 г.
Координировать
каждый триместр
До 01.09.20г.
До 15.09.20г.

До 01.09.20 г.

Апрель 2021 г.
До 30.05.21 г.
Декабрь 2021г.
Каждый
триместр, конец
учебного года
Январь-март
2021 г.
Июнь 2021 г.

3. Организация деятельности школы, направленной на обеспечение доступности
общего образования
№

Мероприятия
Проведение совещания при директора с
повесткой дня:
- об обеспечении учащихся учебниками;
- о начале нового учебного года;
- о проведении праздника «День знаний»;
- об организации питания в школьной
столовой;
- о медицинском обслуживании;
- об охране труда и технике безопасности;
- о пожарной безопасности;
Комплексная
проверка охватабезопасности.
всех детей
- об антитеррористической
школьного возраста обучением в школе, в
системе профессионального образования. Сбор
данных о трудоустройстве учеников 9, 11
классов.

Ответственные
Зав. библиотекой
Зам. директора по
УВР
Зам. директора по ВР
Зам. директора по
АХЧ
Зам. директора по
безопасности
Зам. директора по
УВР Сопова И.Н.,
социальный педагог
Бандурченко М.М.,
классные
руководители

Сроки
Конец
августа
года

Сентябрь
2020 г.

Формирование 1-х классов (издание приказа по
школе).
Зачисление учащихся в 10-ый класс (издание
приказа по школе).
Отчисление из школы учащихся 9-х классов в
связи с изменением образовательного маршрута.

Кокоткина В.В.,
и.о.директора

Август

Кокоткина В.В.,
и.о.директора

Август

Организация внеурочной деятельности.

Семенова Н.В.,
и.о.зам. директора по
УВР, Мартынова С.А.,
зам. директора по ВР
Отчет по движению учащихся.
Сопова И.Н., зам.
директора по УВР,
Викентьева И.В.,
секретарь учебной
части
Внести изменения в алфавитную книгу
Викентьева И.В.,
обучающихся.
секретарь учебной
части
Выявить детей, нуждающихся в опеке, детей из Классные
малообеспеченных семей, организовать для них руководители,
бесплатное питание (или льготное); проверять
Бандурченко М.М.,
условия жизни опекаемых детей.
социальный педагог
Держать
на
постоянном
контроле
слабоуспевающих детей, детей, имеющих
академическую задолженность (условный
перевод) - поддерживать постоянную связь с
семьей; организовать консультации для
таких учащихся.
Организовать обучение учащихся
основании заявления родителей.
Организовать учащимся
врача обучение на дому.

с ОВЗ на

по рекомендации

Организовать
работу
с
«трудными»,
педагогически запущенными учащимися:
- изучить семейные условия и по
возможности
оказывать педагогическую помощь
в
воспитании ребенка;
- составить план совместной работы с
ОППН;
- организовать работу школьного совета
профилактики, в состав которой входят
учащиеся и представители администрации
школы.

До

ежемесячно

Сентябрь
До 10.09.20
г.
В течение
года

Зам. директора по
В течение
Сопова И.Н.,
года
Анненкова Е.В.,
классные
руководители,
учителя предметники;
социальный педагог
Л. В. Сентябрь
Зам.Полоселова
директора по
УВР Сопова И.Н.,
Новикова П.В.,
педагог-психолог
Директор, зам.
В
директора по УВР
течение
Сопова И.Н., Новикова
года
П.В., педагог-психолог
Классные
руководители,
социальный педагог
Бандурченко М.М.,
зам. директора по ВР
Мартынова С.А.

В течение
года

До

Организовать совместно с ГБУЗ «Светогорская
районная больница» медосмотры учащихся,
результаты осмотра
довести
до
родителей.
Контроль посещения обучающимися занятий,
выявление причины их отсутствия на уроках и
принятие своевременных мер по обеспечению
посещаемости.
Контроль охвата кружковой работой
(внеурочной деятельностью, допобразованием
всех склонных к правонарушениям учащихся.
Организовать инструктаж всех служащих и
ознакомление учащихся с правилами техники
безопасности при проведении различных
учебных занятий, во время проведения
мероприятий во внеурочное время.

Фельдшер
Евдокимова Е.Н.

По графику

Зам. директора по
УВР, классные
руководители,
социальный педагог
Классные
руководители,
социальный педагог
Директор,
зам. директора по ВР,
заведующие
кабинетами,
классные
руководители,
учителя
Обеспечить
выполнение программы
по Социальный педагог
половому, антиалкогольному, антиникотиновому Бандурченко М.М.,
воспитанию.
зам. директора по ВР
Мартынова С. А.
Утвердить рабочие программы.
Зам. директора по УВР
Сопова И.Н., Семенова
Н.В., Анненкова Е.В..

Ежедневно

Составить расписание уроков и внеурочной
деятельности.

Август

И.о. зам. директора по
УВР Семенова Н.В.,
Мартынова С.А.,
зам.директора по ВР
Мартынова С.А.
Организовать школьное самоуправление.
Директор школы, зам.
директора по ВР
Организовать родительский всеобуч.
Зам. директора по ВР
Мартынова С.А.
Организовать дежурство обучающихся по Зам. директора по ВР
школе.
Мартынова С.А.
Посетить занятия старших групп детских садов И.о. зам. директора по
учителям начальной школы, выпускающим 4-ые УВР в начальной
классы
школе Анненкова Е.В.
Посетить
уроки
в
первых
классах И.о.зам. директора по
воспитателями детских садов.
УВР в начальной
школе Анненкова Е.В.

В течение
года
Август
В течение
года

В течение
года
Август
2020 г.

Сентябрь
В течение
года
В течение
года
В течение
года
В
течение
года

4. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование
образовательного процесса, повышение его качества
№
1

мероприятия
Обеспечить исполнение учебного плана

ответственные

сроки

И.о.аиректор
В течение
В.В. Кокоткина, года
заместители

директора по
УВР Сопова
И.Н.,и.о.за.дирек
тора Семенова
Н.В., Анненкова
Е.В.
2

Организовать профильное обучение на уровне
среднего общего образования по направлениям:
технологическое, естественнонаучное, социальноэкономическое, гуманитарное и индивидуальные
маршруты обучения обучающихся.

Зам.директора
по УВР Сопова
И.Н.

3

Организовать индивидуальную проектную
деятельность обучающихся в 10-х класса

И.о.зам.директор До
а по УВР
01.09.2020г.
Семенова Н.В.

4

Организовать курсы по выбору для 9-х классов с
целью предпофильной подготовки.

Зам.директора
по УВР Сопова
И.Н.

До
01.09.2020

5

Работа педагогов-психологов с учащимися 9-х
классов с целью самоопределения после 9-го класса,
профориентационная работа.

Психолог
Пугачёва Ю.А.

В течение
года

6

Работа педагогов-психологов с учащимися 10-х
классов. Адаптация учащихся на уровне среднего
общего образования.

Психолог
Пугачёва Ю.А.

Сентябрьноябрь
2019 г.

7

Работа педагогов-психологов с учащимися 5-х
классов. Адаптация учащихся на уровне основного
общего образования.

Психолог
Пугачёва Ю.А.

Сентябрьноябрь
2020 г.

8

Обеспечить работу психолого-медикопедагогического консилиума школы

Новикова П.В., В течение
психологи,
года
учительдефектолог,
учитель-логопед

9

Обеспечить комфортную образовательную среду для И.о.Зам.директо В течение
обучающихся 1-ых классов.
ра поУВР
года
Анненкова Е.В.

10 Работа по преемственности начальной школы и
основной: взаимопосещения уроков и внеклассных
мероприятий.

До
01.09.2020

Руководители
В течение
школьных МК, года
зам.директора по
УВР
Сопова И.Н.,
Семенова Н.В.,
Анненкова Е.В.

11 Работа с одарёнными детьми:
И.о.зам.директор В течение
-организация и проведение школьных олимпиад;
а по УВР
года
-подготовка учащихся к участию в районных и
Семенова Н.В.
областных олимпиадах;
- подготовка учащихся к конкурсам и конференциям;
- работа УНО;
-участие в интеллектуальных играх, научно-

практических конференциях
12 Продолжить совместную работу с
Электротехническим Университетом (курсы для
учащихся 10-11 ых классов)

И.о.директора
Кокоткина В.В.

13 Совершенствование программ дополнительного
образования и внеурочной деятельности
обучающихся:
- проект «Радуга»;
- проект «РДШ»;
- проект «Чтение с увлечением»;
- проект «Школьный спорт»;
- проект «Абитур класс»;
- проект «Академия занимательных наук»;
- проект За страницами школьных учебников»

И.о.директора
До
В.В. Кокоткина, 05.09.2020
зам.директора по
ВР
Мартынова С.А.

14 Совершенствовать процедуру мониторинга
обученности школьников:
- ВШК;
- ВПР;
- мониторинговые исследования

Администрация

16 Организовать библиотечные уроки

И.о.Зам.директо В течение
ра по УВР
года
Семенова Н.В.,
Анненкова Е.В..,
библиотекарь
Ковина Л.А.,

16

Организовать предзащиту и защиту индивидуальных И.о.зам
проектов обучающихся 10-х классов
директора по
УВР Семенова
Н.В.

В течение
года

В течение
года

Март, апрель
2021 г.

17 Подготовить и провести промежуточную аттестацию Зам директора
учащихся 2-8, 10-ых классов
по УВР Сопова
И.Н., и.о. зам.
директора
Семенова Н.В.,
Анненкова Е.В.

Апрель- май
2021 года

18 Организовать проведение государственной итоговой Зам.директора
аттестации для учащихся 9-ых и 11-ых классов.
по УВР Сопова
И.Н.

Май, июнь
2021 года

. Работа с педагогическими кадрами
5.1. Организация педагогической деятельности
№Мероприятия
Сроки
1.

Август. Педсовет: «Пути повышения
качества образования в 2020-2021 учебном
году”.

Август

Ответственные
Отв. Кокоткина В.В.,
творческая группа: Сопова
И.Н., Мартынова С.А.,
Семенова Н.В., Анненкова
Е.В.

2.

Ноябрь. Педсовет: «Инклюзивное
образование в современной школе:
проблемы и пути их решения»

3.

Январь. Педсовет: «Семья и школа: пути Январь
эффективного сотрудничества в современных
условиях»

Отв. Мартынова С.А.
Творческая группа: Васильева
Н.В., Каммерцель И.В.,
Анненкова Е.В.

4.

Март. Педсовет: «Управление развитием Март
школы в контексте цифровой трансформации
с применением возможностей цифровой
образовательной среды».

Отв. Семенова Н.В.
Творческая группа по
подготовке к педсовету:
Кокина Л.В., Егорова А.А.,
Молчанова М.М., Горская
Т.О.

5.

Май-июнь. Педсоветы по допуску к
Май,
июнь
экзаменам, по переводу учащихся, по
выпуску 9-х и 11-х классов и итогам года.
Для подготовки и проведения педсоветов
будут использоваться следующие
технологии:
• работа творческой группы по подготовке к
педсовету;
• анкетирование учащихся и учителей;
• деятельность рабочих групп в рамках
педсовета для решения поставленных задач и
обоснования совместно принятых решений.

В.В. Кокоткина, директор,
Сопова И.Н., зам. директора
по УВР

Ноябрь

Отв. Кокоткина В.В.,
Новикова П.В.; творческая
группа: Сопова И.Н.,
Мартынова С.А., Семенова
Н.В., Анненкова Е.В.

Сентябрь
1

Совещание по первому дню занятий
«Организованное начало нового учебного
года»

01.09.20

Администрация

2

Ознакомление с требованиями по
электронного классного журнала (ГИС
СОЛО)

1 неделя

Сопова И.Н.

3

Совещание с молодыми специалистами и
вновь прибывшими учителями

1 неделя

Сопова И.Н.
Кокоткина В.В.
Анненкова Е.В.

Октябрь
1

Совещание с молодыми специалистами и
вновь прибывшими учителями.

2 неделя

Сопова И.Н.
Семенова Н.В.

2

Проведение региональных диагностических
работ в 10 классах в соответствии с графиком

2 -4
недели

Сопова И.Н.
Семенова Н.В.

3

Проведение ВПР в соответствии с графиком

2-4
неделя

Сопова И.Н.
Семенова Н.В.

4

Совещание по использованию ЦОР (проект
«Цифровая образовательная среда»)

2 неделя

Семенова Н.В.

6

Совещание по проведению школьных
предметных олимпиад

1 неделя

Семенова Н.В.

7

Совещание по вопросам посещаемости
занятий «трудными» учащимися

2 неделя

Мартынова С.А.
Сопова И.Н.

8

Совещание по теме «Предварительные итоги 4 неделя
окончания 1 триместра»

Семенова Н.В.
Сопова И.Н.

Ноябрь
1

Совещание по теме «Пути повышения
2 неделя
объективности оценивания образовательных
результатов обучающихся»

Кокоткина В.В.

2

Подготовка команд школы к районным
предметным олимпиадам

2 неделя

Семенова Н.В.

3

Технология проведения родительских
собраний

2 неделя

Мартынова С.А..

4

Совещание по теме «Качество знаний и
4 неделя
выполнение программы за первый триместр»

Сопова И.Н.

6

Итоги окончания 1 триместра, выполнение
рабочих программ

4 неделя

Сопова И.Н.

7

Совещание по результатам проверки
ведения школьной документации (классные
журналы, журналы индивидуального
обучения и т.д.)

4 неделя

Сопова И.Н.

Декабрь
1

Об итогах участия учащихся школы в
районных предметных олимпиадах

2 неделя

Кокоткина В.В.

3

Анализ административных контрольных
работ (5-9 классы)

4 неделя

Сопова И.Н.
Семенова Н.В.

4

Об итогах рубежного контроля знаний,
умений и навыков обучающихся в первом
полугодии (10-11 кл.)

4 неделя

Сопова И.Н.

5

Анализ проведения предметных недель в 1 4 неделя
полугодии.

Сопова И.Н.
Семенова Н.В.

Январь
1

Семинар «Формирование и развитие
функциональной грамотности – одна из
основных задач современного школьного
образования»

2 неделя

Кокоткина В.В.
Сопова И.Н.

2

Определение состояния
дифференцированной работы с учащимися.
Наметить управленческие решения по
регулированию работы с неуспевающими
учащимися

2 неделя

Кокоткина В.В.
Сопова И.Н.

3

Подготовка к Всероссийской олимпиаде
школьников (региональный этап)

В течение Семенова н.В.
месяца

4

Анализ выполнение планов работы
методических кафедр за первое полугодие.

2 неделя

Семенова Н.В.

5

Анализ работы по предпрофильному
обучению

4 неделя

Мартынова С.А.

Февраль
1

Совещание о ходе реализации планов работы 2еделя
с одарёнными детьми.

Семенова Н.В.

2

Предварительные итоги 2 триместра

2 неделя

Сопова И.Н.
Анненкова Е.В.

3

УНО (работа секций)

4 неделя

Семенова Н.В.

Март
1

Проверка успеваемости, качества знаний и
выполнения программ по результатам
второго триместра

2 неделя

Сопова И.Н.

2

Подготовка к научно-исследовательской
конференции (День Науки и Творчества)

4 неделя

Семенова Н.В.

3

Анализ уроков. Анализ работы школьного
фестиваля пед. мастерства.

4 неделя

Семенова Н.В.
Сопова И.Н.

4

Совещание по теме «Подготовка учащихся 4 неделя
9-х, 11-х классов к государственной итоговой
аттестации). Анализ репетиционного ЕГЭ и
ОГЭ по русскому языку и математике
(репетиционный экзамен).

Сопова И.Н.

Апрель
1

Участие в ВПР по предметам: 5-11 классы

В течение Администрация
месяца

2

Состояние учебных кабинетов по вопросу
методической готовности к итоговой
аттестации учащихся

2 неделя

Сопова И.Н., Шулепов А.С.

3

Работа педагогов с «группой риска» 9,11
классы, встреча с родителями.

2 неделя

Кокоткина В.В.
Сопова И.Н.

4

Работа педагогов с учащимися,
потенциальными медалистами

2 неделя

Кокоткина В.А.
Сопова И.Н.

5

Совещание по теме «Подготовка и
4 неделя
проведение ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и
математике»

Сопова И.Н.
Кокоткина В.В.

6

Подготовка к итоговой аттестации в
переводных классах.

2 неделя

Сопова И.Н.
Семенова Н.В.

Май
1

Анализ качества знаний по школьным
предметам

2 неделя

Сопова И.Н.

2

Проверка готовности к итоговой аттестации
учащихся 9,11-х классов

2 неделя

Сопова И.Н.

3

Совещание по теме «Оформление

2 неделя

Семенова Н.В.

документации, расписания для проведения
переводных, выпускных экзаменов и
экзаменов в щадящем режиме»

Сопова И.Н.

4

Анализ методической работы.

4 неделя

Семенова Н.В.

5

Анализ успеваемости, качества знаний и
выполнение программы по результатам
третьего триместра и учебного года

4 неделя

Кокоткина В.В.
Сопова И.Н.

Июнь
1

Анализ итоговой аттестации выпускников.
Выполнение учебных программ за год.

2 неделя

Сопова И.Н.
Семенова Н.В.

2

Оформление документации в выпускных
классах.

2 неделя

Сопова И.Н.

3

Планирование работы на 2020-2021 уч.г.

4 неделя

Кокоткина В.В.

5.2. Методическая работа
Единая методическая тема школы: «Школа современного урока: современный урок
как основа эффективного и качественного образования».
Направление методической работы: повышение качества образования в школе через
непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной
компетентности в области теории и практики построения современного урока и внеурочной
деятельности, освоение инновационных технологий и методов обучения.
Цель методической работы школы: совершенствование урока как основной формы
организации учебного процесса, повышение эффективности образовательного процесса через
применение современных подходов к организации образовательной деятельности,
непрерывное
совершенствование
профессионального уровня и педагогического
мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.
Задачи методической работы:
 Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении основами работы в
дистанционном режиме, дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и
электронных образовательных ресурсов (ЭОР).













Развивать профессиональные компетенции педагогов по овладению новыми
педагогическими технологиями в условиях реализации
проекта «Цифровая
образовательная среда».
Повысить компетентность учителей в области функциональной грамотности.
Изучение и внедрение методик и приемов проведения современного дистанционного
урока.
Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых
технологий.
Активно использовать в работе ЭОР и дистанционные платформы.
Определить конкретные проблемы и направления развития профессиональной
компетентности каждого педагога;
Обеспечить систему диагностики результатов профессиональной деятельности
каждого педагога как показателя уровня развития профессиональной компетентности;
Сохранение традиции проведения в школе «Недели педагогического мастерства» с
целью
совершенствования
педагогического
мастерства
руководящего
и
преподавательского состава школы;
Совершенствование системы работы с одаренными детьми и мотивированными
учащимися;
Научно-исследовательская деятельность УНО;

Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательскими учреждениями с целью обмена опыта и передовыми технологиями
в области образования;
 Осуществление
программы духовно-нравственного воспитания и развития
школьников.
 Создание системы работы с детьми с ОВЗ.
 Создание условия для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе
через проектную деятельность.
 Обеспечение реализации личносто-ориентированного обучения через проектную
деятельность.
Поставленные перед педагогическим коллективом задачи должны решаться через
совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со
слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе
диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков
учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, ознакомление учителей через
самообразование и систему методических семинаров с новым подходом к построению
современного урока.
Работа методических кафедр школы:
Одной из основных задач стоит задача совершенствования профессиональной
компетентности, обучение педагогов технологиям проведения современного урока, создание
системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со
склонностями, интересами и возможностям. Над этой задачей будут работать все
методические кафедры учителей школы.


Основные мероприятия:
Направление Используемы
деятельности е формы и
методы
Работа
Заседания
методическог МС
о совета
школы

Содержание
мероприятий

Сроки Ответств Прогнозируемый
выполнен енные
результат
ия
Проведение заседаний
Председ
МС
атель
(1 раз в четверть)
МС зам. Обеспечение
1. Итоги методической
Август
директо
работы в 2019-2020
выполнения задач
ра
по
учебном году и
плана методической
УВР работы
планирование работы
Семенов
школы на 2020-2021
а Н.В.
учебный год.
Обсуждение планов
работы методических
кафедр.. Организация
внеурочной
деятельности - проект
«От Азбуки до абитуркласса».
Организация
Октябрь
Выявление
школьного этапа
положительных
Всероссийской
моментов и проблем в
олимпиады
работе с одаренными
школьников.
детьми

Обсуждение тем
индивидуальных
проектов учащихся 10-х
классах, назначение
руководителей
проектов.
Реализация программы
«Одаренные дети».
Работа УНО
Школьные олимпиады.
3. Дистанционное
Январь
обучение в школе.
Образовательные
платформы,
технологии. Пути
повышения
объективности
оценивания
образовательных
результатов
обучающихся.
Предметные недели.
Распространение
передового
педагогического опыта
при организации ДО.
4. Система
Март
отслеживания
личностных
результатов
обучающихся как
средство развития
способностей
учащихся. Предзащита
индивидуальных
проектов.
5. Педагогические
Апрель
условия обеспечения
качества проведения
итоговой аттестации в
форме ОГЭ и ГВЭ в 9
классах. Профильное
образование. ВПР по
предметам.
Диагностика
деятельности
педагогов

Изучение уровня
включенности
педагогов в систему
методической,
творческой, научно-

В течение
года

Результативность
проведения
предметных недель,
выявление
положительного
опыта

Целенаправленная
работа по изучению
вопроса развития
личности. Защита
проектов учащихся.

Повышение качества
преподавания
предметов

Развитие
профессиональной
компетентности
учителя

Качество
преподавания
учебных
предметов,
повышение
педагогическ
ого
мастерства
учителя с
учетом
основных
направлений
инновационн
ой работы
школы

1. Изучение
рабочих
программ,
календарнотематических
планов

исследовательской
деятельности.
Методические
семинары по программе
«Школа современного
урока».
Открытые уроки
педагогов в рамках
«День открытых
уроков».
Конкурс «Учитель
года». Олимпиады для
педагогов «Профи».
КПК для педагогов по
функциональной
грамотности.
Заседание МС школы
по утверждению
рабочих программ.

В течение
года
По
графику
МО
комитета
образован
ия

Август,
май

Зам.
директо
ра по
УВР,
руковод
ители
МК,
члены
МС
2. Работа над 1. Методическое
Август,
Зам.
единой
совещание «План
сентябрь директо
методическо работы в «Академиях
ра по
й темой
занимательных наук»
УВР
школы
(5-7 классы),
Руковод
реализация проекта «По В течение ители
лабиринту опытов к
года
МК,
науке» в 9 классах;
члены
2. Разработка системы
МС
организационных форм
методической
деятельности,
призванных
способствовать росту
профессиональной
компетентности
педагогов и развитию
школы.
3. Конкурсное
движение как фактор
развития
профессионализма
педагога.
3.Преемствен 1. Методическое
Октябрь
Зам.
ность
совещание
директо

Обеспечение
выполнения учебных
программ

Системное решение
задач методической
работы
Повышение
педагогического
мастерства учителя

Решение задач
преемственности

обучения и
воспитания

«Актуальные вопросы
преемственности
обучения и сохранения
результатов начального
обучения на втором
уровне».
2. Мониторинг уровня
обученности учащихся
5 классов.
3. Методические
семинары для учителей,
работающих в 10-11
классах (цифровые
технологии в
образовании).
4.Анализ
Посещение уроков
посещенных «День открытых
уроков
уроков» (открытые
уроки учителей)
«Фестиваль
педагогического
мастерства»
5. Анализ
Заседание МК с целью
подготовки выявления затруднений
учащихся к у учителей по
проведению ликвидации пробелов в
контрольных знаниях учащихся
работ

ра по между I и II, II и III
УВР уровнями образования
Руковод
ители
В течение МК,
года
учителяпредмет
ники

В течение Зам. Совершенствование
года
директо профессионального
ра по мастерства
Февраль - УВР
март

В течение Админи Повышение качества
года
страция, преподавания
руковод учебных предметов
ители
МК,
члены
МС
6. Аттестация Работа с учителями,
В течение Зам.
Повышение уровня
учащихся
учащиеся которых
года
директо учителей в области
показали низкие знания
ра по
предметной
при промежуточной и
УВР,
компетентности
итоговой аттестациях
руковод
ители
МК
7. Работа с
1. Выявление
Сентябрь Руковод Организация
одаренными учащихся, желающих
ители
исследовательской
детьми,
заниматься научноМК
деятельности,
предметные исследовательской
проведение научнонедели,
деятельностью (членов
практической
интеллектуал УНО) и составление
конференции
ьный
плана работы УНО.
марафон,
Сентябрь
1. Разработка плана
План реализации
предметные реализации программы
программы на 2020олимпиады, работы с одаренными
2021 учебный год.
работа УНО. детьми.
2.Креативные
март
технологии в
Апрель
организации работы с
Февраль
одарёнными детьми.

2. Конкурс «Созвездие
талантов» в 1-4 классах. Апрель
3. Участие в
международной НПК
Май
«Будущее — это МЫ»
(СПб)
4. Участие в НПК г.
Выборг
Октябрь
5День Науки и
Ноябрь
Творчества.
6. Конкурс «Ученик
года»
Подготовка и
проведение школьных
олимпиад (ВОШ).
Участие в районных
олимпиадах.
Определение рейтинга
школы по результатам
районных и областных
олимпиад (ВОШ).
Проведение
интеллектуального
марафона, предметных
недель.
Стенд «Ими гордится
школа»
Создать сборник
достижений учащихся.
8.Учебно1.Работа с
методическая руководителями МК и
деятельность библиотекарем по
обеспечению школы
учебниками и учебнометодической
литературой, ЭФУ.
2.Содействие
внедрению и широкому
использованию в школе
современных
педагогических
технологий.
9.Инновацио 1Составление рабочих
нная
программ по
деятельность. предметам.
Моделирование
образовательного
процесса (урочной и

Уровень владения
навыками
исследовательской
работы
Выявление и
поддержка одаренных
детей
Определение
участников районных
олимпиад
Определение уровня
подготовки учащихся
Выявление и
поддержка одаренных
детей

Август, Зам.
март директо
ра по
УВР,
руковод
В течение ители
года
МК,
библиот
екарь
школы

Август

И.о.зам.
директо
В течение ра по
года
УВР
Семенов
а Н.В.

Пополнение фонда
учебной литературы в
соответствии с
программой развития
школы

Составление
нелинейного
расписания в рамках
работы по ФГОС

внеурочной
деятельности) в 1-11
классах.
Организация
Август, И.о.зам. Результативность
внеурочной
директо внеурочной
деятельности учащихся
ра по
деятельности
(работа над программой
УВР
воспитания)
Семенов
а Н.В.
Контроль за
В течение И.о.зам. Выполнение программ
реализацией программ
года
директо
ра по
УВР
Семенов
а Н.В.,
Анненко
ва Е.В.
Организация
Классны Системный
мониторинга учебной и
й
мониторинг
внеучебной нагрузки,
руковод
состояния здоровья
итель,
учащихся 1-4 классах,
психоло
5-9, 10-11
г, медиц.
работни
к
10.Работа
1. Организация
В течение Зам.
Качественная
творческих профильного обучения
года
директо реализация программ
групп
на основе обучения в
ра по
профильного
учителей
профильных группах.
УВР
обучения
2. Организация
Зам.
Выбор
предпрофильного
директо образовательного
обучения на основе
ра по
маршрута после
обучения в группах по
УВР
окончания 9 класса
выбору в 8-9 классах.
3 Участие в проекте по
МС
Результат участия в
теме «Учись учиться»
совет
эксперименте
школы
Повышение Аттестация 1. Семинар практикум Сентябрь Зам.
Повышение
квалификаци педагогическ «План работы педагога
директо профессиональной
онного
их
по самообразованию»
ра по
компетенции
разряда
работников «Подготовка к новой
УВР
педагогических
системе аттестации
работников
педагогических
кадров».
2. Консультация для
в течение
Преодоление
аттестующихся
года
затруднений при
педагогов «Анализ
написании
собственной
самоанализа
педагогической
деятельности
деятельности.

Портфолио
профессиональных
достижений
специалиста».
3. Индивидуальные
консультации по
заполнению заявлений
для прохождения
аттестации.
4. Уточнение списка
аттестующихся
педагогических
работников в 2020-2021
учебном году.
5. Изучение
деятельности
педагогов, оформление
необходимых
документов для
прохождения
аттестации.
6. Творческий отчет
аттестовавшихся
педагогов.
Повышение Курсы
квалификаци повышения
и
квалификаци
и при
ЛОИРО.
Знакомство с
передовым
педагогическ
им опытом.
Самообразов
ание
учителей

в течение
года

Преодоление
затруднений при
написании заявления

Сентябрь

Список аттестуемых
педагогических
работников в 20202021 уч.г.

В течение Аттестуе Материал для
года
мые
экспертных
педагоги заключений

Май

Зам.
директо
ра по
УВР
Сентябрь Зам.
директо
Сентябрь, ра по
январь УВР

1.Составление плана
прохождения курсов
повышения
квалификации.
2.Составление заявок
по информации ЛОИРО
3. Составление отчетов
по прохождению
курсов.
4.Описание передового В течение
опыта
года
5. Оформление
методической
«копилки».
6. Представление опыта
на заседании МО.
7. Представление опыта
на заседании МС.
8. .Показ практического
применения опыта и
разработка

Участие в
методической неделе
Перспективный план
повышения
квалификации

Отчеты в ЦИТ
Зам.
директо
ра по
УВР,
руковод
ители
МК

Материалы опыта
Портфолио учителя
Выработка
рекомендаций для
внедрения
Решение о
распространении
опыта работы
учителей
Рекомендации для
распространения
опыта

Работа с
молодыми
педагогами

рекомендаций по его
внедрению.
9.Участие в конкурсе
методических
разработок.
10. Создание банка
данных инновационных
продуктов, созданных
учителем.
Институт
1.Закрепление за
В течение
наставничест молодыми учителями года
ва, семинары, учителя – наставника
посещения
2. Посещение уроков
уроков
молодых специалистов
и вновь прибывших
педагогов
заместителями
директора по УВР.
3. Посещение школы
молодого педагога.

Зам.
директо
ра по
УВР,
руковод
ители
МК

Анализ работы
учителя, консультации
по возникающим
проблемам

5.3. Работа с молодыми специалистами.
№
п/п

Содержание

Сроки

Форма и методы

Ответственные

1

Назначение наставников

Август,
сентябрь

Совещание при
директоре

Сопова И.Н., зам.
директора по
УВР

2

Утверждение индивидуальных
планов работы наставников с
молодыми специалистами

Сентябрь

Заседания МК
учителейпредметников

Руководители
МК

3

Знакомство с нормативными
документами по организации
образовательного процесса

Сентябрь,
октябрь

Работа наставника Семенова Н.В..,
и молодого
Сопова И.Н., зам.
специалиста
Директора по
УВР

4

Оказание помощи в овладении
методами преподавания
предмета и воспитания
школьников

В течение
года

Работа наставника Наставники
и молодого
специалиста

5

Обсуждение результатов
конференций, семинаров,
круглых столов

В течение
года

Работа наставника Наставники
и молодого
специалиста

6

Посещение уроков, внеклассных В течение
мероприятий по предмету
года

Работа наставника Наставники
и молодого
специалиста

7

Отчеты наставников

Заседания МК

Май

Руководители
МК

6. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование системы
воспитательной работы
6.1. Перечень традиционных мероприятий школы на год
Наименование мероприятия
Вечер встречи выпускников. Праздничная программа.
Тематический музыкально – поэтический вечер
«Смотр строя и песни» для учащихся 9-11 классов
Спортивный праздник «Не перевелись ещё богатыри»
для 5-7 классов
Спортивная эстафета для 8-9 классов
Праздничный концерт, посвящённый 8 марта
«Осенний бал»
Конкурсная программа для девочек 5-6-7 классов
День театра
День юмора и смеха. Концертно-игровая программа.
Игровая программа «Что? Где? Когда?»
Литературно-музыкальная композиция «Дорогами
войны»
Праздничная эстафета
Праздник «Прощание с начальной школой»
Праздничная программа «Последний звонок»
Выпускной бал
День независимости России.
День памяти и скорби. .
Всероссийский День семьи, любви и верности.
Праздник «Добро пожаловать в школу»
Международный день туризма 27 сентября. Походы.
Праздник «Посвящение в первоклассники»
Праздничная программа «Учитель самый лучший на
земле»
День самоуправления
Праздничная программа «Наши любимые дедушки и
бабушки»
Игра «Путешествие по станциям» интеллектуальный
марафон.
Неделя семьи. День матери.
Новогодние праздники (ёлки, спектакли)

Дата проведения
февраль
февраль
февраль
февраль

Место проведения
Актовый зал школы
Актовый зал школы
Актовый зал школы
Актовый зал школы

февраль
март
ноябрь
март
март
апрель
апрель
май

Спортивный зал
Актовый зал школы
Актовый зал школы
Актовый зал школы
Актовый зал школы
Актовый зал школы
Актовый зал школы
Актовый зал школы

май
май
май
июнь
июнь
июнь
июль
1 сентября
сентябрь
сентябрь
октябрь

Городской стадион
Актовый зал школы
Актовый зал школы
Актовый зал школы
Школьный лагерь
Школьный лагерь
Школьный лагерь
Школьный стадион
Ворошиловское озеро.
Актовый зал школы
Актовый зал школы

октябрь
октябрь

школа
Актовый зал школы

октябрь

Актовый зал школы

Направление

Воспитательные задачи

Мероприятия

Воспитание
нравственных
чувств,
убеждений,
этического
сознания

Формирование духовнонравственных ориентиров.
Формирование
гражданского отношения к
себе.
Воспитание сознательной
дисциплины и культуры

школа
Спортивный зал и
актовый зал школы
6.2. Реализация программы духовно-нравственного воспитания и развития учащихся
в МБОУ «СОШ г. Светогорска».
Основные направления работы на 2020-2021 учебный год
Классы

10 – 11
классы

1 – 11
классы

ноябрь
декабрь

Лекторий «Путь в
профессию»
(профессиональное
самоопределение)
«Я и мы» (серия классных
часов)
«Что такое личность?» «Мой

Период
исполнени
я
1 раз в
неделю

В течение
года

Ответственн
ые
Психолог

Классный
руководитель

поведения,
ответственности и
исполнительности.
Формирование
потребности
самообразования,
самовоспитания своих
морально-волевых качеств.

7–8
классы
1–4
классы

9 – 11
классы
5–6
классы
1 – 11
классы
5 – 11
классы
5 – 11
классы
9 классы
1-11
классы
1 – 11
классы
8–9
классы

характер»
«Вкусы и увлечения»
«Я — неповторимый человек»
«Самоуважение.
Положительный образ Я»
«Общение. Человек как
социальное существо»
«Привычки. Принятие
решений»
Тематическая неделя добра
«Весенняя неделя добра»
«Об ответственности
несовершеннолетних»
Совет профилактики
правонарушений и
преступлений
«Понятие личности»
Выставка «Мир моих
увлечений»
Классный час «Что такое
толерантность»
Классный час «Что такое
счастье» (или «В чем смысл
человеческой жизни?»)
Классный час «Воспитание
характера: воспитание ума,
воспитание чувств,
воспитание воли»
Классный час «Принципы
вовлечения и последствия
употребления ПАВ»
Классный час «Понятие
стресса и проблема
разрешения конфликтных
ситуаций»

Ноябрьдекабрь
Сентябрьоктябрь

Сентябрь
Сентябрь
Апрель
В течение
года
1 раз в
месяц
Октябрь
Январь
Март
Сентябрь

Октябрь

Декабрь
10 – 11
классы

Январь

5–8
классы

Учитель
истории,
классный
руководитель

Классный
руководитель
Классный
руководитель
Зам.
директора по
ВР
Представител
ь КДН
Социальный
педагог
Зам.
директора по
ВР
Классный
руководитель
Классный
руководитель
Классный
руководитель
Классный
руководитель

Классный
руководитель
Учителя
литературы
Классный
руководитель

9 – 11
классы

Классный
руководитель
Воспитание
гражданствен
ности,
патриотизма,
уважения к
правам,
свободам и

Воспитание понимания
Отечества как
непреходящей ценности,
связи с предыдущими
поколениями
Формирование
гражданского отношения к

1–9
классы
9 – 11
классы

Беседа «Символика России»
Классный час «Я – гражданин
России»
Дни русской культуры
Славные страницы истории
Литературно-музыкальная

Сентябрь
Декабрь
Октябрь
В течение
года

Классный
руководитель
Учителя
истории
Учителя
биологии

обязанностям
человека

Отечеству.
Воспитание верности
духовным традициям
России.
Развитие общественной
активности, воспитание
сознательного отношения
к народному достоянию,
уважения к национальным
традициям.
Воспитание чувства
патриотизма,
сопричастности к
героической истории
Российского государства,
формирование у
подрастающего поколения
верности Родине,
готовности служению
Отечеству и его
вооруженной защите.

10-11
классы
1 – 11
классы

5–6
классы

композиция, посвящённая
Дню Победы в
Великой Отечественной
Войне
Исторический экскурс «Сыны
Отечества – защитники земли
русской». Экскурсии, поездки,
походы по родному краю
Встречи с ветеранами
«Памятные
Памятные даты»

события.

В течение
года
Май

Сентябрь

Зам.
директора по
ВР, учитель
музыки

Февраль

В течение
года

1–4
классы

Классный
руководитель
Учителя
истории

1 – 11
классы

Учителя
истории
Зам.
директора по
ВР
Преподавател
ь ОБЖ
Классный
руководитель
Учителя
истории

10 классы
10 - 11
классы
Участник
и кружков
и студий
10 – 11
классы
10 – 11
классы

Военные сборы.
Областные военноспортивные соревнования
Совместные мероприятия с
пограничниками
Областная спартакиада
допризывной молодежи
Сотрудничество с
военкоматом по вопросам
военно-патриотической
работы
Занятия в школьном кружке
«Юный друг пограничника»,
в стрелковом кружке

5 – 11
классы

В течение
года
Сентябрь
В течение
года
В течение
года
В течение
года

В течение
года

Преподавател
ь ОБЖ
Преподавател
ь ОБЖ
Учителя
физической
культуры
Педагоги
дополнительн
ого
образования
Преподавател
ь ОБЖ
Учителя
физической
культуры
Преподавател
ь ОБЖ

Преподавател
ь ОБЖ
Воспитание
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни

Создание условий для
сохранения физического,
психического, духовного и
нравственного здоровья
учащихся.
Воспитание негативного
отношения к вредным
привычкам.

1 – 11
классы
5 – 11
классы
7–8
классы
1 – 11

Школьные Олимпийские игры
Спортивные соревнования
Спартакиада школьников по
легкой атлетике
Футбольный турнир
Проведение медицинского
осмотра
Лекторий «Здоровый образ

В течение
года
Сентябрьоктябрь
В течение
года
По

Учитель
физкультуры
Учитель
физкультуры
Учитель
физкультуры
Медицинские

Пропаганда физической
культуры и здорового
образа жизни

классы
1 – 11
классы
1–6
классы
10 – 11
классы
7–9
классы
9 – 11
классы
5 – 11
классы
1 – 11
классы
1 – 11
классы

Воспитание
ценностного
отношения к
прекрасному,
формировани
е основ
эстетической
культуры

Раскрытие духовных основ
отечественной культуры.
Воспитание у школьников
чувства прекрасного,
развитие творческого
мышленияхудожественных
способностей,
формирование
эстетических вкусов,
идеалов.
Формирование понимания
значимости искусства в
жизни каждого
гражданина.

1 – 11
классы
1 – 11
классы
1 – 11
классы
1 – 11
классы
1 – 11
классы
9 – 11
классы
1 – 11
классы
9 – 11
классы
1 – 11
классы
1 – 11
классы

1 - 11
классы
10 – 11
классы
Участник

жизни»
- «Здоровое общество» (цикл
бесед)
- «Беда ходит рядом»
«Наркомания и здоровье.
Пока не поздно»
- Акция «День без сигареты»
 «Умей сказать нет»
 «Спорт — залог
здоровья»
 «Откажись от
вредных привычек»
Тематическая неделя здоровья
«Познай себя» (беседы с
психологом)
 «Помоги познать
себя»
 «О настоящем и
поддельном»
 «Быть воспитанными
-это»
Походы и пикники

Экскурсии на художественные
выставки, фотовыставки
Фильм, фильм, фильм…
(просмотр к/ф)
Поездки в театр
Участие в творческих
конкурсах
Спектакль театральной студии
Праздник, посвященный Дню
учителя
Литературная гостиная
Новогодние спектакли.
Тематическая неделя
«Новогодний калейдоскоп»
Беседа «Народные обряды»
Деловая игра «Русские
народные обычаи, традиции»
Оформление стенда по
краеведению

графику
В течение
года

работники
Классный
руководитель

Ноябрь
Декабрь
Февраль
Ноябрь
Март
Апрель
В течение
года
В течение
года

Зам.
директора по
ВР
Психолог
школы
Классный
руководитель

В течение
года

Классный
руководитель

В течение
года

Классный
руководитель

В течение
года
В течение
года

Классный
руководитель
Педагоги
дополнительн
ого
образования
Руководитель
театральной
студии

Март
Октябрь
Апрель
Декабрь
В течение
года

В течение
года

Зам.
директора по
ВР
Учителя
русского
языка и
литературы,
истории
Зам.
директора по
ВР
Классный
руководитель

Учитель
МХК
Классный

и кружка
краеведен
ия

Воспитание
социальной
ответственно
сти
и
компетентнос
ти

Формирование
представлений о семейных
ценностях.
Формирование уважения к
членам семьи, воспитание
семьянина, любящего
своих родителей.
Формирование у учащихся
понимания сущности
основных социальных
ролей сына – мужа,
дочери-жены.

5 – 11
классы
1 – 11
классы
10 – 11
классы
8–9
классы
5–7
классы
1–4
классы
7–8
классы
5–6
классы

руководитель
Руководитель
кружка
«Краеведение
Анкетирование учащихся с
целью выяснения отношений
в семье
Концерт-сюрприз,
посвященный 8 марта
Тематическая неделя семьи
Классный час «Семейные
ценности»
Беседа «Фотографии из
семейного альбома»
Фотовыставка «Моя семья»
Классный час «Уважение в
общении»
Классный час «Пора
взросления»
 «Эмоции в нашей
жизни»
 «Романтическая
любовь»
Классный час «Модель
идеальной семьи»
Мой дом – моя крепость (о
нравственных
основах
построения семьи)

Сентябрь
Март
Ноябрь
Декабрь
Март
Май
Ноябрь
Октябрь
Апрель
Март

1 - 11
класс
10 – 11
классы
11 классы
11 классы
5 – 11
классы
1 – 11
классы
5 – 11
классы
1 – 11
классы
1 – 11

Классный
руководитель
Классный
руководитель
Классный
руководитель
Зам.
директора по
ВР

Классный
руководитель
Классный
руководитель

11 классы

Формирование у учащихся
осознания
принадлежности к
школьному коллективу,
стремление к сочетанию
личных и общественных
интересов, к созданию
атмосферы подлинного
товарищества и дружбы в
коллективе.
Воспитание сознательного
отношения к учебе,
развитие познавательной
активности, формирование
готовности школьников к
сознательномувыбору
профессии.

Зам.
директора по
ВР

Классный
руководитель

9 – 10
классы

Воспитание
творческого
отношения к
образованию,
труду
и
жизни,
подготовка к
осознанному
выбору
профессии

Психолог,
социальный
педагог

Праздник Первого звонка
Праздник Последнего звонка
Выпускной вечер
Сотрудничество с Вузами,
посещение Дней открытых
дверей
Участие в школьных
предметных олимпиадах
Декады по предметам
Интеллектуальный марафон
«Что? Где? Когда?»
Организация самоуправления
в школе и классе
«Поздравь учителя». КТД
«Вечер школьных друзей»
Организация дежурства в
классе и школе
Беседа «Культура — способ
организации жизни»
Беседа «Незнание не
освобождает от
ответственности»

Сентябрь
Май
Июнь
Февраль май
Октябрь
В течение
года
Октябрь

Сентябрь
Октябрь
1 пятница
февраля
Сентябрь,
в течение

Классный
руководитель
Зам.
директора по
ВР
Зам.
директора по
ВР
Классный
руководитель
Руководители
МО
Руководители
МО
Зам.
директора по
ВР
Руководители
клуба «Что?
Где? Когда?»

классы
Выпускни
ки
1–11
классы

года
Апрель

7–8
классы

Зам.
директора по
ВР
Зам.
директора по
ВР
Классный
руководитель
Директор
школы

1–11
классы

Классный
руководитель

Ноябрь
Апрель

5–8
классы

Классный
руководитель

Формировани
е
экологическо
й культуры

Воспитание понимания
взаимосвязей между
человеком, обществом,
природой.
Воспитание
гуманистического
отношения к людям.
Формирование
эстетического отношения
учащихся к окружающей
среде и труду как
источнику радости и
творчества людей.

1–4
классы

5–8
классы
9–11
классы
8 – 10
классы
11 классы
1 – 11
классы
10 классы

Беседа «Нравственное
отношение к окружающему
миру и к самому себе»
Я и природа (самооценка
отношения к природе)
Экологический бумеранг, или
поиски трех аргументов
(дискуссия)
Акция «Каждому участку
земли экологическую
заботу»(озеленение школы и
пришкольной территории)
Экологическая конференция
Тематическая неделя
«Экология и мы»
Экологический проект
Фотовыставка «Город, в
котором я живу»
Акция «Школьный двор»
Экологический десант

Февраль

Сентябрь
Ноябрь

В течение
года
Март
Апрель
Май
Май
Апрель
В течение
года

1 – 11
классы
Трудовые
бригады
1 – 11
классы

Классный
руководитель
Классный
руководитель

Классный
руководитель
Учитель
биологии
Классный
руководитель,
учитель
биологии
Учителя
биологии
Учителя
биологии
Классный
руководитель
Учителя
биологии
Классный
руководитель
Зам.
директора по
ВР
Учителя
биологии
Классный
руководитель

Воспитание
трудолюбия,
сознания,
творческого
отношения к
образованию,
труду и

Формирование
представлений о ведущей
роли образования, труда и
творчества
Формирование навыков
коллективной работы
Формирование

1 — 4
классы
5 — 8
классы
9 — 11
классы
9 — 11

«Все работы хороши»
«Мир профессий»
«Семейные династии»
Ярмарка профессий
«Город мастеров»
«Краски осени»
«Мастерская Деда Мороза»

В течение
года
В течение
года
В течение
года
Ноябрь

Классный
руководитель
Классный
руководитель
Классный
руководитель
Классный

жизни

ценностного отношения к
учёбе
Формирование
представлений о разных
профессиях

классы
5 — 6
классы
1 — 4
классы
1 — 11
классы
5 — 8
классы

Трудовая акция «Библиотеке
— наша помощь»
«Волшебный мир руками
детей»
«Мир моих увлечений»

Ноябрь
Октябрь
Декабрь
В течение
года
май
В течение
года

1 — 11
классы
1 — 11
классы

руководитель
Классный
руководитель
Учитель изо
Зам.
директора по
ВР
Библиотекарь
Учителя
труда
Классные
руководители
Классные
руководители

Профилактическая работа по предупреждению преступлений и правонарушений,

7.

«скрытого отсева»
7.1. Профилактическая работа
№

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1 Скорректировать социальный паспорт школы,
Сентябрь
выявить:
- семьи группы риска;
несовершеннолетних, проживающих в семьях с
неблагоприятным психологическим климатом;
-учащихся, плохо посещающих школу;
-семьи, потерявших кормильца.

Бандурченко М.М.,
социальный педагог,
классные руководители

2 Вести учет несовершеннолетних, не посещающих
школу или систематически пропускающих по
неуважительной причине занятия

Ежемесячно

Бандурченко М.М.
социальный педагог,
классные руководители

3 Принять участие в комплексной операции
«Подросток»

В течение года

Бандурченко М.М.,
социальный педагог,
классные руководители

4 Откорректировать картотеки на учащихся,
стоящих на учете в ОДН и КДН и ЗП.

Сентябрь
Апрель

Бандурченко М.М.,
социальный педагог,
классные руководители

5 Совместная работа с инспектором ОДН и
В течение года
комиссией по делам несовершеннолетних и защите
их прав.

Бандурченко М.М.,
социальный педагог

7.2. Организация досуга
1 Вовлечение трудных подростков в спортивные
секции и кружки по интересам

В течение года

Классные руководители

2 Выявление места пребывания и занятости в летний Апрель, май
период учащихся, стоящих на учете в ОДН и КДН
и ЗП

Бандурченко М.М.,
социальный педагог

3 Выявление мест сбора (тусовок) учащихся в
свободное время

Бандурченко М.М,
социальный педагог,
классные руководители

В течение года

7.3. работа с родителями и учащимися

1 Посещение на дому трудных учащихся совместно с В течение года
инспектором ОДН

Инспектор ОДН
Бандурченко М.М,.,
социальный педагог,
классные руководители

2 Организация правового всеобуча для учащихся и
родителей

В течение года

Инспектор ОДН,
Бандурченко М.М.,
социальный педагог,
классные руководители

3 Цикл бесед «Здоровый образ жизни»

В течение года

Классные
руководители, врачнарколог

Родительские собрания:
-взаимодействие школы и семьи;
-здоровый образ жизни.

В течение года

Бандурченко М.М.,
социальный педагог,
Мартынова С.А., зам.
директора по ВР

4

5 Работа Управляющего совета

Кокоткина В.В.
В течение
года по
индивидуаль
ному плану

6 Организация психолого-педагогического

просвещения родителей:
 Публичный доклад директора.
 Организация государственной итоговой
аттестации выпускников II и III уровней
образования
 Профориентация.
 «Роль родителей в формировании
учебной мотивации учащихся»
 «Взаимодействие семьи и школы»

Сентябрь
Октябрь май

Администрация,
классные
руководители,
социальный педагог,
педагог психолог

В течение
года

Октябрь
6 Индивидуальное психолого-педагогическое

Администрация,
Социальный педагог,
педагог психолог
Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного
процесса.

консультирование родителей

Задачи:
1.
2.

В течение
года

Обеспечить сохранность зданий, оборудования, имущества.
Организовать многоканальное финансирование

Основные мероприятия
1. Капитальный и текущий
ремонт школы в рамках
модернизации образования.

Сроки
Июнь - август

Ответственные
Лобанкова О.С.
Зорина В.Ю.

2. Создание условий для
надлежащего санитарногигиенического, теплового,
светового, противопожарного
режима. Поддержание в
рабочем состоянии
водоснабжения, канализации
3. Инвентаризация материальных
ценностей
4. Аттестация кабинетов

В течение года

Митина Л.А.,
Зорина С.Ю.,
Зорин С.А.

Ноябрь - декабрь

Члены комиссии

Июнь

Администрация,
председатель трудового
коллектива
Администрация

5. Мероприятия по охране труда и Август – июнь
технике безопасности
6. Привлечение внебюджетных
Август – июнь
средств.
7. Пополнение школьной
Август – июнь
библиотеки

Лобанкова О.С.
Администрация, педагог
библиотекарь

8.Управление достижением оптимальных конечных результатов.
Задача: создать систему управления достижением оптимальных конечных результатов,
включающую все управленческие функции.
Основные мероприятия
1.Формирование банка
внутришкольной педагогической
информации: оперативной,
тематической, стратегической

Сроки
Август - июнь

Ответственные
Администрация

2. Административное, моральнопсихологическое,
материальное
поощрение членов коллектива:
награждение грамотами,
премирование, объявление
благодарностей.

Август - июнь

Администрация, совет
трудового коллектива

3.Организационно-педагогическая
деятельность руководителей
школы:
• Уточнение организационной
структуры управления
(штатное расписание).
• Формирование органов
общественного
самоуправления.
• Распределение прав,
обязанностей,
ответственности между
членами администрации,
между администрацией и
общественными
организациями.
• Разработка расписания,
графиков режима дня, недели
и года.
• Сдача государственной
отчетности.
• Распределение классного
руководства, заведывание
кабинетами и др. участками
деятельности школы.
Комплектование занятий
внеурочной деятельности,
секций, кружков.
Мониторинг учебновоспитательного процесса школы
 Руководство и контроль.
 Анализ результатов
деятельности.


Апрель – август

Кокоткина В.В.

Сентябрь

Кокоткина В.В.,
Мартынова С.А.

Сентябрь

Кокоткина В.В.

Август

Администрация

По графику

Администрация

Апрель – август

Кокоткина В.В.

Май — август

Учителя предметники,
администрация
Администрация

Прилагается по итогам
триместров, года

9. Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса.
Задачи:
1. Обеспечить сохранность зданий, оборудования, имущества.
2. Организовать многоканальное финансирование
Основные мероприятия
Текущий ремонт школы в рамках
модернизации образования.

Сроки
Июнь - август

Ответственные
Кокоткина В.В., Шулепов А.С.

Создание условий для надлежащего
В течение года
санитарногигиенического, теплового,
светового, противопожарного
режима. Поддержание в рабочем
состоянии водоснабжения,
газообеспечения, канализации

Шулепов А.С.,
Кетова А.А.

Инвентаризация материальных
ценностей
Аттестация кабинетов

Ноябрь - декабрь

Члены комиссии

Июнь

Администрация, председатель
трудового коллектива
Администрация

Мероприятия по охране труда и
Август – июнь
технике безопасности
Привлечение внебюджетных средств. Август – июнь
Пополнение школьной библиотеки

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Август – июнь

Кокоткина В.В.
Администрация, педагог
библиотекарь


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».